• Текущее время: 03 дек 2024, 21:07 •

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246


  Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеgcat » 21 апр 2008, 10:01

подскажите параметры дисков на st-246. так понимаю, что ЦО=54, дырки = 5x100. интересует вылет. хочу посмотреть что из ковки предлагают нынче.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеASS » 22 ноя 2013, 22:21

davyd2 писал(а):смотрится убого

Это уже о другом...
Велком viewtopic.php?f=64&t=14643

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеapv79 » 10 окт 2014, 15:48

лично я только из за веса 17 дисков и продал их. сейчас на 17 адванах езжу. 4 диска весят 34 кг. разгон намного веселее стал. сейчас решил перейти на 18 размер )))



Аватара пользователя

 • apv79 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 433
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:10
Откуда: краснодар
Настоящее имя: павел
Машина: caldina 241 1.8 TRD
Кузов: zzt-241
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеSkliffi » 19 дек 2014, 10:42

Сдуру купил резину 215/45R17 87Y (до 300 км/ч, до 525кг), пощупал её - боковина тонкая, прогибается как велосипедная.
В сети про R-ZR толком никакой информации - по идее, ZR - усиленная боковина.
Собсно вопрос - кто-нить катал? Грыжи сразу вылезут, или есть шанс и можно не суетиться с попытками заменить на версию 91Y XL?
Может меньшая масса покрышки и чуть большее давление вкупе с аккуратным вождением даст мне шанс?)

Потом уже увидел наклейку на стойке, где для 15 дисков указан индекс 91S (615кг, 180км/ч), и он же видимо для 215/45ZR17 минимальный



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеregion19 » 19 дек 2014, 11:35

у мня 91WXL написано, по моему норм

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

Сообщениеregion19 » 19 дек 2014, 11:36

Skliffi, да и с вашими-то дорогами... У нас их ваще нет, и ни че :wink:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеТайлер Д » 19 дек 2014, 11:40

R - это конструкция корда. Собственно, диагоналки для калдины и не найдется нигде.
ZR - это типа харатеристика "гоночности" покрышек. точная нагрзука указывается в индексе нагрузки и скорости - всякие "87Т", "91Н" и тп.

87 для калды это мало. это нагрузка шин приороподных авто



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеSkliffi » 19 дек 2014, 11:54

region19 писал(а):Skliffi, да и с вашими-то дорогами... У нас их ваще нет, и ни че :wink:


летом ездил в Калужскую область, 60 км заплатка на заплатке, дороги просто нет. Если немного выехать из Москвы - это увы не редкость.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеSkliffi » 19 дек 2014, 11:58

Тайлер Д писал(а):R - это конструкция корда. Собственно, диагоналки для калдины и не найдется нигде.
ZR - это типа харатеристика "гоночности" покрышек. точная нагрзука указывается в индексе нагрузки и скорости - всякие "87Т", "91Н" и тп.

87 для калды это мало. это нагрузка шин приороподных авто


пока в магазине аналогов нет. Попадос, менять не на что.

Постараюсь заменить на 91 индекс нагрузки с XL - eXtra Load, там усиленные боковины по сравнению с 87. Блин, ну и дурак, поддался ажиотажу и спешке.
На 87 наверное можно ездить, но без полной загрузки, и без резких движений на плохих дорогах - всё же до 300 км/ч - это серьёзный запас прочности.

Резина Goodyear Eagle F1 Assymetric 2



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеТайлер Д » 19 дек 2014, 12:05

Skliffi писал(а):На 87 наверное можно ездить, но без полной загрузки, и без резких движений на плохих дорогах - всё же до 300 км/ч - это серьёзный запас прочности.

индекс скорости и нагрузки наверное всётаки разные параметры. хотя мож както друг другом и компенсируются.

я хз как они рассчитываются.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Выбор литья и анализ типоразмеров резины 241 - 246

СообщениеSkliffi » 19 дек 2014, 12:19

Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):На 87 наверное можно ездить, но без полной загрузки, и без резких движений на плохих дорогах - всё же до 300 км/ч - это серьёзный запас прочности.

индекс скорости и нагрузки наверное всётаки разные параметры. хотя мож както друг другом и компенсируются.

я хз как они рассчитываются.


я тоже, но логика подсказывает, что если указана нагрузка до 545 кг на колесо, а машина весит 1500 с барахлом - 500 кг запаса остаётся по весу, а скоростной индекс говорит, что шина в общем не самая слабая.

Пока решил заказать в другом магазине правильные 91, а с этими поглядим, или возврат сделаю, или летом продам, они Made in Germany, дешевле точно не станут, может ещё и навар образуется



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14