• Текущее время: 25 ноя 2024, 04:17 •

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01


  Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеДмитрий » 31 мар 2010, 20:01

Появился стук сзади с обоих сторон, поменял стойки стабилизатора (втулки не менял, визуально нормальные), проблема осталась. Решил поменять амортизаторы, но при осмотре своих обнаружил, что код на них 48530-21100 на EXZISTE не существует. Пружины синего цвета на них надпись NF210 ZZT241 WNR, подозреваю, что стойки с пружинами не родные (заниженные). Вопрос №1. Могу ли поменять стойки на родные 48530-80084, оставив старые пружины, и №2 Что ещё может стучать сзади? Знающим просьба ответить, спасибо.

Последний раз редактировалось Дмитрий 31 мар 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ZZT241


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеASS » 08 мар 2014, 22:36

Ну просто выбор пружин обычно сводится тут к двум целям- либо сделать машину выше, либо ниже, а по жесткости никто особо не заморачивается, ошибочно полагая, что она зависит от амортов....
Имеешь шанс искоренить невежество...
В добрый путь!

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеBone » 09 мар 2014, 11:51

sr1985 писал(а):
region19 писал(а):region19 » 03 мар 2014, 17:00

Там как я понял продавец фуфло толкает, http://vladivostok.farpost.ru/kyb-new-s ... 67934.html тут моя переписка с ним.

Добавлено спустя 27 секунд:
ну никак не могут эти стойки комплектом стоить 15 тыр


Согласен, но только если просто в розницу. Если он действительно оптовик, то цена вполне реальная. У меня точно такие же коробки, все так же как на картинках у него.

Поддержу. В цене нет ничего необычного, тем более что продаются они не на западе Росии.
В стране восходящего солнца на наши деньги эти стойки стоят в районе 10 т.р.
Почему они не не могут стоить у нас на востоке 16 ?



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеТайлер Д » 09 мар 2014, 19:27

задние пружины не укоротишь - она конусом собака такая идёт)
рг3205 и ри6504 по длине аналогичны штатным. но они жестче вследствии чего кузов поднимается над колесами.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеRuslan 4ВД » 10 мар 2014, 20:41

Тайлер Д писал(а):задние пружины не укоротишь - она конусом собака такая идёт)
рг3205 и ри6504 по длине аналогичны штатным. но они жестче вследствии чего кузов поднимается над колесами.


Тайлер спасибо!
Раз пошла такая пьянка, хотел бы сразу все прояснить.
Пружины аналогичны штатным для кузова AZT241 при родном клиренсе в 160мм.
А как у меня Калда в кузове AZT246W 4WD родной клиренс 155мм
Соответсвенно разница между клиренсами 2ух кузовов в 5мм-0,5см
А если учесть тот факт что пружины усиленные, в оприоре они жестче как минимум за счет увеличенного диаметра прутка, то это еще как минимум 20мм-2см.
Итого для кузова AZT246W 4WD разница между родным клиренсом и преобретенным в результате замены пружин передних Kyb RG3205 и задних Kyb RI6504,, будет 25мм-2,5см, общий клиренс будет равен как минимум 175мм, а если опираться на твои данные с поста выше, о том что Ri 6504 выше стока AZT241 на пару см, берем20мм- 2см итого получаем реальный клиренс в 195мм.
155мм против 195мм, это 40мм или 4см кому как проще, серьезная прибавка.
Нах такой джип нужен, в плане управляемости будет на порядок хуже, центр тяжести поднимается, в след за ним крены намного больше станут, и раскачка должна быть намного серьезней.
Правильно ли растолковал технический момент? Разницу в весе двух кузовов не учитывал, но судя по дромовскому каталогу она есть:
AZT246W 2.0 ZT 4WD вес 1390кг клиренс 155мм
AZT241W 2.0 Z вес 1310кг клиренс 165мм по этому кузову есть еще вес в 1290кг
ZZT241W 1.8л вес 1250кг клиренс 160мм
Оправданы ли мои сомнения по поводу ухудшения управляемости?

Последний раз редактировалось Ruslan 4ВД 11 мар 2014, 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеТайлер Д » 11 мар 2014, 05:33

Ruslan 4ВД, у тебя путаница в рассчетах. 1 см=10 мм.
Ruslan 4ВД писал(а):155мм против 164мм, это 90мм или 9см кому как проще, серьезная прибавка.

9 мм. фигня.
Ruslan 4ВД писал(а):Нах такой джип нужен, в плане управляемости будет на порядок хуже, центр тяжести поднимается, в след за ним крены намного больше станут, и раскачка должна быть намного серьезней.

практика показала что нифига не хуже, а скорее даже лучше. крены на к-флексах меньше, чем на стоке. а раскачка от амортов зависит.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеRuslan 4ВД » 11 мар 2014, 15:28

Тайлер Д писал(а):Ruslan 4ВД, у тебя путаница в рассчетах. 1 см=10 мм.
Ruslan 4ВД писал(а):155мм против 164мм, это 90мм или 9см кому как проще, серьезная прибавка.

9 мм. фигня.
Ruslan 4ВД писал(а):Нах такой джип нужен, в плане управляемости будет на порядок хуже, центр тяжести поднимается, в след за ним крены намного больше станут, и раскачка должна быть намного серьезней.

практика показала что нифига не хуже, а скорее даже лучше. крены на к-флексах меньше, чем на стоке. а раскачка от амортов зависит.


Спасибо за ответ и за указания ошибки, исправил в основном тексте! :-ok-:

Но все же клиренс поднимется как минимум на 40мм - 4см.

Если практика показывает, что не хуже, тогда я этому очень рад.
Надеюсь стойки Kyb NEW SR, компенсирует своей жесткостью раскачку.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеASS » 11 мар 2014, 16:26

Раскачку на кочках да, но крен при смене траектории на скорости нет. + центр тяжести на 4см выше ,значит загрузка внешней стороны в повороте больше, разгрузка и потеря контакта у внутренней...т.е. считай на 3х колесах в повороте.....заднее внутреннее будет вывешивать.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеТайлер Д » 11 мар 2014, 18:41

не будет никаких 4 см. 2 см к клиренсу максимум. фигня в наших дорожных условиях.
ASS писал(а):агрузка внешней стороны в повороте больше, разгрузка и потеря контакта у внутренней...т.е. считай на 3х колесах в повороте.....заднее внутреннее будет вывешивать.

на короткоходных подвесках этот эффект гораздо заметнее. это к тому, что всегда, даже на самой жесткой подвеске заднее внутрнее висит. спасает от этого только фатальное для РФ уменьшение клиренса.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеASS » 11 мар 2014, 18:49

Тайлер Д писал(а):на короткоходных подвесках этот эффект гораздо заметнее.

Ну дык на жестких длинных пружинах она особо большого хода иметь не будет....
Тайлер Д писал(а):спасает от этого только фатальное для РФ уменьшение клиренса.

Об этом я и писал.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеТайлер Д » 11 мар 2014, 18:51

отсюда вывод - на заводе не дебилы сидят и всё уже до нас рассчитано-просчитано.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4