• Текущее время: 22 ноя 2024, 05:22 •

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01


  Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеДмитрий » 31 мар 2010, 20:01

Появился стук сзади с обоих сторон, поменял стойки стабилизатора (втулки не менял, визуально нормальные), проблема осталась. Решил поменять амортизаторы, но при осмотре своих обнаружил, что код на них 48530-21100 на EXZISTE не существует. Пружины синего цвета на них надпись NF210 ZZT241 WNR, подозреваю, что стойки с пружинами не родные (заниженные). Вопрос №1. Могу ли поменять стойки на родные 48530-80084, оставив старые пружины, и №2 Что ещё может стучать сзади? Знающим просьба ответить, спасибо.

Последний раз редактировалось Дмитрий 31 мар 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ZZT241


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеASS » 11 мар 2014, 18:55

Оригинал рулит! :D
Ну если канешна особых гурманских замашек у водятла нет :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеТайлер Д » 11 мар 2014, 18:57

чоб в Японии с их идеальными дорогами не сделать просвет 50 мм? канеш они дебилы не знали что в рф парни умные будут и стоечки пихать пофорсмачнее и пружинки пилить оставляя 2 витка

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ASS писал(а):Оригинал рулит!

как не кощунственно звучит, но оригинал - это оптимум между комфортом и управляемостью.

я скоро эти темы "как сделать пожестче, но чтоб жопе помягче было" буду удалять сразу. как про свапы с 5е на 3с-гте



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеASS » 11 мар 2014, 19:00

Ну такто ТРД укорочены)))
Тоже считай оригинал....Жду не дождусь- уже в гараже пылятся.205е от ССС. ...АГХ куплены осталось стаканы замутить....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Тайлер Д писал(а):я скоро эти темы "как сделать пожестче, но чтоб жопе помягче было" буду удалять сразу. как про свапы с 5е на 3с-гте

Согласен- тут либо "шашечки", либо "ехать"...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

Сообщение0max008 » 11 мар 2014, 19:08

ASS писал(а):Оригинал рулит! :D
Ну если канешна особых гурманских замашек у водятла нет :D

Нуууу, к владельцам калдины это не относиться. тут все....с замашками, даже Тайлер. се ограничители тюнингует на калдину

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеТайлер Д » 11 мар 2014, 19:10

0max008 писал(а):даже Тайлер

это всё от нищеты)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

Сообщение0max008 » 11 мар 2014, 19:14

Состоятельные люди покупают АвтоВАЗ, т.к у них достаточно денег чтобы вкладывать в свое ведро. А мы, нищеброд, покупаем Иномарки

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеRuslan 4ВД » 15 мар 2014, 07:31

Тайлер Д писал(а):чоб в Японии с их идеальными дорогами не сделать просвет 50 мм? канеш они дебилы не знали что в рф парни умные будут и стоечки пихать пофорсмачнее и пружинки пилить оставляя 2 витка

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ASS писал(а):Оригинал рулит!

как не кощунственно звучит, но оригинал - это оптимум между комфортом и управляемостью.

я скоро эти темы "как сделать пожестче, но чтоб жопе помягче было" буду удалять сразу. как про свапы с 5е на 3с-гте


Если это в мой адрес по поводу пожестче, но чтоб помягче отвечу.
Ни разу не писал, что хочу чтоб машина стала жестче или помягче, ниже, выше.
Хочется получить баланс между управляемостью и комфортом, на подобии оригинала.
но в отличии от оригинала, хочется получить хотя бы немного больше управляемости: меньше кренов и раскачек, забыть о пробоях подвески. С небольшим увелечением жесткости ходовой, я согласен от этого не уйдти.
Короче говоря, хочу новую плотную подвеску за вменямые бабосы

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

Сообщениекалдун » 15 мар 2014, 12:20

спасибо за ссылки и инфо,очень подробно и внятно.



Аватара пользователя

 • калдун • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
12 июл 2013, 12:02
Настоящее имя: хаз
Машина: caldina gt four
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

СообщениеRuslan 4ВД » 15 мар 2014, 15:51

калдун писал(а):спасибо за ссылки и инфо,очень подробно и внятно.


Да не за что!)) Очень рад, если кому то эта информация помогает определиться с выбором!

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Вопросы и проблемы с пружинами и стойками 241-246 № 01

Сообщениеxterior » 18 мар 2014, 20:26

Не стал от виши заморачиваться, заказал ориджнал - по 4000руб за шт, отбойники ориджнал по 300 руб за шт, пыльники ориджнал по 400руб за шт.





 • xterior • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
26 апр 2012, 00:40
Откуда: Иваново
Настоящее имя: CaldaClub
Машина: Toyota Caldina ZZT241
Кузов: 241
Город: Иваново
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron