Вообщем возник такой косяк.
Заказал две направляшки новые, но ситуации они не изменят.
Надо одевать резинки по типу оригинальных на старых моделях
кто чо имеет сказать по этому поводу?
Тайлер Д писал(а):на пальцах износа нет, а в отверстиях скобы не проверял?
Тайлер Д писал(а)::D палец покачать в дырке
На момент проведения данной модернизации суппортов пробег Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и суппорта звенели очень сильно. Замена суппортов в сборе или набивка новой смазки в направляюшие дают лишь временное решение проблемы и через время стук появится снова. Замена самих направляющих также не даст никакого эффекта, т.к. за 244 000 пробега направляющие не имели износа вообще, изнашивается отверстие в самом суппорте. Растачивание и установка более "плотных" втулок с меньшими зазорами в отверстия суппорта грозит заклиниваем его при нагреве, что очень опасно. Конструкция суппортов на многих авто аналогична конструкции суппорта Авенсиса и проблема стука в них решена путём стягивания подвижной части суппорта относительно неподвижной различными видами пружин. Этот метод самый эффективный и позволяет забыть о стуке суппортов навсегда. Установка пружинок от педали сцепления (класика) на хомутах оказалась невозможной, т.к. на данном авто установленны стоковые диски R16 и пружинка попросту не вмещается между суппортом и диском, поэтому были применены пружинки (те которые поменьше) от заднего барабанного тормоза ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107:
Пружинки необходимо укоротить на 3-4 витка и выгнуть как показанно на фото ниже:
В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3,5 мм и глубиной 7-8 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала) как показано красной стрелкой. Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём Ланосе просверлено по два отверстия в каждом суппорте (а на Ланосе суппорта намного слабее) с которыми он проехал уже 30 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.
Суппортам кроме установки пружинок ничего не делали (им произвели ревизию и смазку уже после ходовых испытаний) и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно.
Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7