maxic писал(а):48510-80082
Тайлер Д писал(а):maxic писал(а):48510-80082
она слабая для твоей авты. диаметр самого тела аморта - 46 мм вместо 52
sandey32 писал(а):K-flex не советую никому только ,Lesjofors или Kilen что одно и тоже 100%
По поводу (на свой страх и риск для Bone) задняя подвеска с авиком Т25 одинаковая и аммморты и пружины и с/б я на себе испытал,вскоре планирую поставить KONI на зад от Т25 там 2 варианта есть.
кот85 писал(а):калда легче и пружинки соответственно менее жесче
Тайлер Д писал(а):вообще-то авенсис в 250 будке начал производиться с января 2003 г. в леворульном варианте, а японец с июля 2003. а калда 24 с сентября 2002 г.
Bone писал(а):кот85 писал(а):калда легче и пружинки соответственно менее жесче
Ну, не всякая калда легче авенсиса. N-ка точно тяжелее. Полноприводная ZT весит столько же.
А в СОРе у меня вообще 1450 записано почему-то.
кот85 писал(а):а про перед не по курсу честно
Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246
Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 2