Приветствую читающего,
у меня возник вопрос по тормозам. Я давно замечал что нужно сильно давить на педаль для эффективного замедления, в экстренной ситуации нажима может не хватить (т.е. тормоза могли бы ещё, а человек не успевает их прожать до максимума), а в городе это несколько утомляет. Сейчас посадил за руль девушку, и она пожаловалась что тяжело тормозить - собсно вопрос, диски новые по кругу, спереди износ правильный, сзади новые диски - и на них появилась ржа за зиму, заменил направляющие суппортов и проверили поршни, всё двигается, ржа стала уменьшаться (зона на внешней стороне диска ближе к краю, может 7-8 мм рабочей поверхности), видно что колодка уже трёт по ней. Если тормозить на трассе в пол со 100 - вещи летят с сидений и пассажиры прилетают на ремни, регистратор фиксирует хорошее замедление - получается система в рабочем состоянии, но что делает педаль такой тугой? Это её нормальное состояние, или что-то неисправно? На прокатных машинах всегда тормоза работали от лёгкого нажатия, с непривычки постоянно кивал на торможениях (свежие Опель, Форд)