Ride » 13 май 2012, 18:26
skifi писал(а):1zz и 2zz отличаются кардинально. Совсем разные двигатели. Поэтому погу предположить:
1. Электрика. Новую проводку придется кидать, сращивать с приборкой. Новый мозг.
2. Коробка механическая... с донора брать вместе с двигателем. все нюансы выплывут при монтаже. Но думаю нужно начать хотя бы с точек крепления - подушки. Посмотреть на всех авто где ставился 2zz, сфотать и решить что лучше подойдет на калду.
3. Выхлоп... думаю проще сделать из нержавейки новую трассу.
4. топливный насос, что в баке плавает. Проверить по каталогу номера или производительность.
5. 2ZZ можно затем поджать компрессором (фирма Blitz делала киты) на 0.4-0.5 бара.
Может проще 1zz турбинкой надуть? результат приятнее будет. Наборы есть б/у на ., яху.
Илья, вот нашел объявление на фарпосте
http://baza.farpost.ru/13282857.html.
1. По электрике что ты имеешь ввиду? Достаточно ли того что есть в ссылке?
2. Меху брать однозначно с двигателем одним набором так сказать ибо в дальнейшем могут возникнуть непонятные сюрпризы.
3. Трассу однозначно придется делать новую, начиная со штанов.
4. Про топливную систему совсем не подумал
а ведь момент оч важный!
5. Китов много, ценник в пределах 30 тыс.
О том что турбировать 1zz мысли были, но почитав на целика-клабе отчет, передумал. Как там описано, что помимо турбо-кита еще придется дорабатывать сам движок: клапана, компенсаторы, распредвалы, штатное не выдерживает и быстро умирает.
На малазийском аукционе нашел вот это чудо:http://www.mudah.my/Turbo+Kits+for+1+8+1zz+fe-15111243.htm
Хочу в малайзию