• Текущее время: 03 дек 2024, 21:41 •

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?


  Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеRide » 12 май 2012, 20:11

Доброго дня/ночи/вечера вам, дорогие одноклубники!
Читал у нас примеры установки мкпп на двигатель1zz, кто то пытался решиться на установку 2zz, так в итоге, кто-нить установил, подскажите?
Подойдет ли нам 2zz, что нужно кординально дорабатывать в подкапотном пространстве и не только?
Хочется услышать/обсудить с народом, кто что думает по этому поводу.

p.s. посты "нет смысла в установке, проще поменять машину" не стоит писать. Все дело именно в свапе. С уважением, михаил_крск.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ride • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 22:01
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: T.Caldina ZS-ed 2005
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеТайлер Д » 12 май 2012, 21:00

Ride, сравнивай хотя б по каталогам деталюхи которые свап затронет. филя/ранкс/аллекс были с 2зз и мехой



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

Сообщениеregion19 » 13 май 2012, 01:20

на турбофоруме читал про коробку от филдера на 241 калдину с зз... Помоему.

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеRide » 13 май 2012, 09:06

Тайлер Д писал(а):Ride, сравнивай хотя б по каталогам деталюхи которые свап затронет. филя/ранкс/аллекс были с 2зз и мехой

По каталогу нет, идея хорошая, как то не допер.
Читал различия между 1зз и 2зз - отличаются вроде как лишь только "башкой" и диметром цилиндров. Правда это была какая то лажовенькая статья.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
region19 писал(а):на турбофоруме читал про коробку от филдера на 241 калдину с зз... Помоему.

Механику наши товарищи на 1зз уже давно поставили (vanoBRN и другие), мне интересна именно установка 2зз.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ride • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 22:01
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: T.Caldina ZS-ed 2005
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

Сообщениеskifi » 13 май 2012, 10:46

1zz и 2zz отличаются кардинально. Совсем разные двигатели. Поэтому погу предположить:
1. Электрика. Новую проводку придется кидать, сращивать с приборкой. Новый мозг.
2. Коробка механическая... с донора брать вместе с двигателем. все нюансы выплывут при монтаже. Но думаю нужно начать хотя бы с точек крепления - подушки. Посмотреть на всех авто где ставился 2zz, сфотать и решить что лучше подойдет на калду.
3. Выхлоп... думаю проще сделать из нержавейки новую трассу.
4. топливный насос, что в баке плавает. Проверить по каталогу номера или производительность.
5. 2ZZ можно затем поджать компрессором (фирма Blitz делала киты) на 0.4-0.5 бара.

Может проще 1zz турбинкой надуть? результат приятнее будет. Наборы есть б/у на ., яху.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеSpeedMad » 13 май 2012, 16:02

6мт уже куплена, но за машину пока денег не выплатили... вернее её ещё не посмотрела страховая.
собирался просто ставить меху. после аварии начал думать о 2зз...
я в раздумьях. но бюджет установки интересен. само двигло стоит от 60(это если через оч хороших знакомых) и до 85
полюбасу косу мозг.
всю подкапотку нужно смотреть на выше перечисленных машинах.

про наддув не думал



Аватара пользователя

 • SpeedMad • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1202
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 22:43
Откуда: Мос.область,Красногорский р-н
Настоящее имя: Олег
Машина: разбил
Кузов: чорний
Город: мос.обл
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеRide » 13 май 2012, 18:26

skifi писал(а):1zz и 2zz отличаются кардинально. Совсем разные двигатели. Поэтому погу предположить:
1. Электрика. Новую проводку придется кидать, сращивать с приборкой. Новый мозг.
2. Коробка механическая... с донора брать вместе с двигателем. все нюансы выплывут при монтаже. Но думаю нужно начать хотя бы с точек крепления - подушки. Посмотреть на всех авто где ставился 2zz, сфотать и решить что лучше подойдет на калду.
3. Выхлоп... думаю проще сделать из нержавейки новую трассу.
4. топливный насос, что в баке плавает. Проверить по каталогу номера или производительность.
5. 2ZZ можно затем поджать компрессором (фирма Blitz делала киты) на 0.4-0.5 бара.

Может проще 1zz турбинкой надуть? результат приятнее будет. Наборы есть б/у на ., яху.

Илья, вот нашел объявление на фарпосте http://baza.farpost.ru/13282857.html.
1. По электрике что ты имеешь ввиду? Достаточно ли того что есть в ссылке?
2. Меху брать однозначно с двигателем одним набором так сказать ибо в дальнейшем могут возникнуть непонятные сюрпризы.
3. Трассу однозначно придется делать новую, начиная со штанов.
4. Про топливную систему совсем не подумал :o а ведь момент оч важный!
5. Китов много, ценник в пределах 30 тыс.

О том что турбировать 1zz мысли были, но почитав на целика-клабе отчет, передумал. Как там описано, что помимо турбо-кита еще придется дорабатывать сам движок: клапана, компенсаторы, распредвалы, штатное не выдерживает и быстро умирает.
На малазийском аукционе нашел вот это чудо:http://www.mudah.my/Turbo+Kits+for+1+8+1zz+fe-15111243.htm
Хочу в малайзию :)




АВТОР ТЕМЫ
 • Ride • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 22:01
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: T.Caldina ZS-ed 2005
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеТайлер Д » 13 май 2012, 20:25

1zz и 2zz отличаются кардинально. Совсем разные двигатели. Поэтому погу предположить:
1. Электрика. Новую проводку придется кидать, сращивать с приборкой. Новый мозг.
2. Коробка механическая... с донора брать вместе с двигателем. все нюансы выплывут при монтаже. Но думаю нужно начать хотя бы с точек крепления - подушки. Посмотреть на всех авто где ставился 2zz, сфотать и решить что лучше подойдет на калду.
3. Выхлоп... думаю проще сделать из нержавейки новую трассу.
4. топливный насос, что в баке плавает. Проверить по каталогу номера или производительность.
5. 2ZZ можно затем поджать компрессором (фирма Blitz делала киты) на 0.4-0.5 бара.


кардинально чем???))) 2зз отличается от 1зз, также как и 3с-ге от 3с-фе
1. оно и понятно - коса с мотором должна быть. по приборке элетрику осилить можно, хотя сомневаюсь что отличается.
2. не буду комментировать
3. нафег трасса? приемной трубы с 2зз достаточно для сращивания.
4. ваще не проблема.
5. оно и так наладом дышать будем - куда там дуть то? мотор бы штатно б в мощностной режим выходил! гемор с грм не надуман

Ride, зырь каталоги! матрикс/вольтц/понтиак вайб тоже были с двумя этими моторами. кури их форумы - свапились они 100%



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

СообщениеRide » 14 май 2012, 18:36

Тайлер Д писал(а):
1zz и 2zz отличаются кардинально. Совсем разные двигатели. Поэтому погу предположить:
1. Электрика. Новую проводку придется кидать, сращивать с приборкой. Новый мозг.
2. Коробка механическая... с донора брать вместе с двигателем. все нюансы выплывут при монтаже. Но думаю нужно начать хотя бы с точек крепления - подушки. Посмотреть на всех авто где ставился 2zz, сфотать и решить что лучше подойдет на калду.
3. Выхлоп... думаю проще сделать из нержавейки новую трассу.
4. топливный насос, что в баке плавает. Проверить по каталогу номера или производительность.
5. 2ZZ можно затем поджать компрессором (фирма Blitz делала киты) на 0.4-0.5 бара.


кардинально чем???))) 2зз отличается от 1зз, также как и 3с-ге от 3с-фе
1. оно и понятно - коса с мотором должна быть. по приборке элетрику осилить можно, хотя сомневаюсь что отличается.
2. не буду комментировать
3. нафег трасса? приемной трубы с 2зз достаточно для сращивания.
4. ваще не проблема.
5. оно и так наладом дышать будем - куда там дуть то? мотор бы штатно б в мощностной режим выходил! гемор с грм не надуман

Ride, зырь каталоги! матрикс/вольтц/понтиак вайб тоже были с двумя этими моторами. кури их форумы - свапились они 100%


Th ;)




АВТОР ТЕМЫ
 • Ride • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 22:01
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: T.Caldina ZS-ed 2005
Проверенный продавец: Нет

Кто-нить решился воткнуть 2zz + 6МТ?

Сообщениеmidway » 22 май 2012, 10:49

ну что ты не решился ставить себе 2zz а то я вот тоже подумываю



Аватара пользователя

 • midway • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1942
Зарегистрирован:
08 май 2011, 11:25
Откуда: Чита
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina ZZT 241,белая,НА ПАЛКИ
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron