skifi » 28 апр 2009, 23:46
Купить двиг это хорошо, поставить механику - еще лучше. Но это не ответ на вопрос.
Я пока знаю два ответа (полумеры в виде фильтра нулевого сопротивления и прямотока не рассматриваем):
1. Переделка в 2AZ-FSE - 2.4литра (COMBAT по этому поводу верно сказал). - цена 150т.р.
2. Установка механического нагнетателя (компрессора).
Прокоментирую пункт два. На двигатель 1AZ-FSE в японии выпускается компрессорный кит. В него входят трубки, клапана, компрессор руста, контроллер, интеркуллер, шкифы и ремень. Цена в москве на это дело 120т.р. Трудно достать, ждать 2-3 месяца, возможно упрется в капот. Но если запросить у япов конкретно под наш кузов, то они могут переделать крепление на него. Переборка двигателя, разжатие не требуется, нужно лишь повысить октановое число топлива.
640.jpg
Сколько добавит прыти незнаю. Знаю что у него 4 режима работы: off, low, mid, hi.
По описаниям япов - приподнимает тягу на низах, ее как раз и не хватает.
Сам хочу такую штуку. Но дорого больно. Вот если бы понять что делает там контроллер, пощупать, померить напряжения. То можно было бы и сделать бюджетное решение из чего-нибудь (GZE двигателей у Тойтоы достаточно, или даже у мерина снять компрессор).
P.S. Для 1ZZ-FE тоже выпускают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR