• Текущее время: 21 ноя 2024, 22:05 •

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?


  ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 май 2009, 09:06

сейчас человек в иркутске ставит ZT241 на меху. уже кое-какие наработки есть.
1) педаль ставится вместо педали "ножника", как он сказал, "как родная" по крепежу. но! педаль брал от какой-то висты (какой-не знает), и саму педаль дорабатывал (резал-варил). как на st246 будет все выглядеть - хз. не упрется ли рабочий цилиндр сцепления в коллектор - хз. надо по месту смотреть.
2) ножник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется переносить. и делать из него ручник. только лишь потому, что как-то надо будет трогаться на подъеме!
ручник у него уже в "правильном" месте =) как раз в этом месте в салон выходит тросик ручника на 241/246. но тросик не режем, а идеально встает тросик от 210/215 калдины! он короче. пластиковую облицовку тоннеля придется пилить (если что - потом можно обшить алькантарой какой-нить). ручник встает без проблем, как сказал алексей. ничего варить и резать по кузову не надо. на длинных болтах и метал.площадочках.
кулиса встать должна - она плоская =) проблем с креплением особых быть не должно.
с приводами, карданом (у алексея его просто нет) вопрос открыт. человек сейчас ждет коробку, говорит, на таможне до сих пор валяется (купил от MR-S), так что будем ждать дальнейшего развития событий
пока фотки ручника: (там, где обведено красным - можно было не резать. говорит, лишнего резанул от пластика)
ИзображениеИзображениеИзображение

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 20 июл 2009, 15:54

Посмотрим для начала, каков будет ресурс тюненого автомата. У Калдин он слабое место. На Маркообразных самый крепкий автомат, как мне сказал мастер.



П.с. Самому переключать как-то приятнее... =)



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 20 июл 2009, 16:27

2.V писал(а):Посмотрим для начала, каков будет ресурс тюненого автомата. У Калдин он слабое место. На Маркообразных самый крепкий автомат, как мне сказал мастер.

вот по этому и надо сразу ставить усиленные фрикционы. чтоб потом второй раз коробку не перетряхивать. потому что, как ни крути, если начал делать автомат, то этим дело не кончится, и захочется дунуть по-больше =)

П.с. Самому переключать как-то приятнее... =)

тут плюсадин!!!

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 20 июл 2009, 18:49

gcat писал(а):
2.V писал(а):вот по этому и надо сразу ставить усиленные фрикционы

Фрикционы меняй не меняй, на стойкости железа никак не отразится.



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 20 июл 2009, 20:42

2.V писал(а):
gcat писал(а):
2.V писал(а):вот по этому и надо сразу ставить усиленные фрикционы

Фрикционы меняй не меняй, на стойкости железа никак не отразится.

там из железа планетарка остается... вряд ли с ней что-либо случится

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 20 июл 2009, 22:31

gcat
Зря так думаешь.
Вот, что с ней может произойти.



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеtime25 » 21 июл 2009, 03:42

vlad_gt писал(а):time25
на сколько шустрее 100км.ч в час набирается?


вчера решил это дело померить, и расстроился, условия: небольшой подьем, 92 топливо, жара 30 градусов, 2 тела в машине. газ в пол поехали.... и нефига мы не поехали, двиг крутит 6000 а мы стоим, вот значится съэкономил на диске сцепления, оставил старое, время 12,40, вторая попытка разгон с 2 тыш время 10,61, сегодня поеду за новым диском :(.

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
еще немного фоток

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • time25 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 06:02
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina 1ZZ 5МКПП продал
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеvlad_gt » 21 июл 2009, 12:51

на автомате около 11 получается....10.6 не слишком быстро...

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеdavydt » 21 июл 2009, 21:03

на убитом сцеплении нормально :)





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 21 июл 2009, 22:27

2.V писал(а):gcat
Зря так думаешь.
Вот, что с ней может произойти.

ну сдуру можно и уй сломать =)

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 21 июл 2009, 23:13

gcat
В том то и дело, что никаких стартов с попыткой выйти на орбиту не было.
Просто легкое трогание со светофора. =)



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4