КАКИЕ лучше всего покупать колодки на GTT
Из стоковых нишимбо. Но всё равно перегревается за пару торможений со 180 до 60.
Из тюненых ACRE LIGHT SPORT вкруг. Перегреть не сумел. Правда с этими колодками стояли тд со слитами DIXCEL. Из минусов: быстро заканчиваются.
Примерно за 15 тысяч пробега и перед и зад износ колодок 60%.
А насос топливный мы не меняли
Имхо, зря. Даже сток насоса гт-т не хватает при бустапе. Т.е. при стоковой давке он работает почти на пределе.
Оптимальный вариант это - 23221-46110. Это насос с ... супры. Производительность как у вальбро-255. Но при этом надёжнее и тише.
Кстати.. тут промелькнула тема вкорячить 3сге и турбировать.
Вот что на это пишут в турбоосте.
"Вопрос: Можно ли установить турбокомпрессор на атмосферный двигатель моей иномарки?
Ответ: Следует помнить, что тюнинг удовольствие не из дешевых. Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель обойдется в 5-10 тыс. евро. Наш совет — продать автомобиль, добавить деньги, отложенные на тюнинг, и взять более мощный автомобиль с заводским турбонаддувом. Выбор за Вами!!!"
http://www.turboost.ru/articles/faq.html
Учитывая, что установка турбин их хлеб, делайте выводы.