• Текущее время: 28 апр 2024, 10:45 •

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.


Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 24 апр 2009, 07:18

КАКИЕ лучше всего покупать колодки на GTT

Из стоковых нишимбо. Но всё равно перегревается за пару торможений со 180 до 60.
Из тюненых ACRE LIGHT SPORT вкруг. Перегреть не сумел. Правда с этими колодками стояли тд со слитами DIXCEL. Из минусов: быстро заканчиваются.
Примерно за 15 тысяч пробега и перед и зад износ колодок 60%.
А насос топливный мы не меняли

Имхо, зря. Даже сток насоса гт-т не хватает при бустапе. Т.е. при стоковой давке он работает почти на пределе.
Оптимальный вариант это - 23221-46110. Это насос с ... супры. Производительность как у вальбро-255. Но при этом надёжнее и тише.


Кстати.. тут промелькнула тема вкорячить 3сге и турбировать.
Вот что на это пишут в турбоосте.
"Вопрос: Можно ли установить турбокомпрессор на атмосферный двигатель моей иномарки?
Ответ: Следует помнить, что тюнинг удовольствие не из дешевых. Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель обойдется в 5-10 тыс. евро. Наш совет — продать автомобиль, добавить деньги, отложенные на тюнинг, и взять более мощный автомобиль с заводским турбонаддувом. Выбор за Вами!!!"
http://www.turboost.ru/articles/faq.html
Учитывая, что установка турбин их хлеб, делайте выводы.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 24 апр 2009, 07:25

(со слитами DIXCEL) Это что значит?
А я буст поднимать и не собираюсь. По крайней мере пока хватает. У меня по манометру 0.5 избытка дует. Проблема сейчас в коробке стала. третьей передаче хана. нада коробку от гтт искать...




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 25 апр 2009, 19:32

Слиты - это нарезка на дисках в виде канавок. Очищает и охлаждает лучше без потери крепости диска в отличие от перфорации.
0,5 избытка -это мало.. На гт-т минимум о,7. Бустконтроллер желателен. Даёт здоровский приход на 3 тысячи об. даже на стоковой давке.
С 3сгте даже родному коробасу хреново, не то что всякой атме.
Коробас от гт-т вы вряд ли найдёте. Гораздо проще найти от 205 селики вместе с раздаткой. Они идентичные. Могу помочь.

И по тормозам. Не стоит ставить тормоза от гтт. Это мёртвому припарка. Тормоза гтт сток- это заводской компромисс, чтобы войти в 15" колёса.
Перегреваются легко. Просто зря потратите время и деньги на них. Они конечно лучше, чем сток на атмоколясках, но не настолько, чтобы ими морочиться.
Ищи суппорта и тд от сельсиора ucf21 или ucf31. Тд диаметр 315 мм + 4-поршневой суппорт. Можно даже в 16 литьё вкорячить.
http://caldina-turbo.ru/forum/attachmen ... 1239273717

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2009, 08:10

Нашлись даром тормоза от гтт (за 3200р с колодками японскими) поэтому мы сначала их вкорячим и попробуем. А на счет коробы давай по подробнее! Как че, сколько и где? мы тормозами решили силино не заморачиваться таккак начинаем деньги на коробас копить. А ты как думаешь не придеться ли нам менять задний редуктор? Ведь мне кажеться передаточные числа в передних редукторах вполне могут отличаться, а следовательно придеться менять и задний....




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 10:14

Передаточные числа заднего редуктора элементарно посмотреть в экзисте.
CT195,ST195; *FGR=41:14=2.929
ST215..5F..GTT; *FGR=41:14=2.929
ST205; *FGR=41:14=2.929

На автоматной гтт , когда ставят коробу от 205 или 215 мехи, задний редуктор можно не трогать. Иногда просто торсен вместо свободного дифа ставят, но планетарка и хвостовик те же остаются.
Ссылки:
Применяемость шестерней заднего дифференциала.
Применяемость шестерней главной пары
Отчёт об установке мкпп на st215w

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2009, 17:09

Сергей спасибо! из всего я понял что надо лишь коробку поменять и все! ЕСЛИ конечно ПРИВОДА подойдут и крепления подушек... Че то я пытался посмотреть на экзисте но не понял :wall: Можешь глянуть? И по поводу "могу помочь", короба у тебя есть? Сколько денег? А торсен этна блокировка?
К стати на счет избытка во впускном! у нас нету блоу офа. Его нима на моторе было када мы покупали мотор. Я две дырки заткнул из впускного: большую и поменьше. Сегодня дырку я нашел не заткнутую :lol: третью. видимо оттуда выдувает :lol:




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 17:31

Придётся менять коробку с раздаткой. Крепления подушек дело наживное. Придётся покупать крепления раздатки к двигателю 2 шт.
В списке можешь найти номера опор.
Перечень деталей для свапа
Торсен - это блокировка в заднем редукторе.
По коробе уточню у партнёров.
Без блоу-офа ездить оченно опасно, рискуете на переходном режиме получить помпаж и устроить кирдык турбине.
3сгте изначально оптимизирован для работы с перепускным клапаном, неважно какого типа. Стоковый перепускной клапан стоит недорого бу.
Изначально прикручен к корпусу воздушного фильтра. Работает в режиме байпасса. Можно тупо вывесить байпасс в атмосферу, будет пшикать , как блоу оф обычный. На составе смеси это никак не отражается, потому что НА 3СГТЕ MAP. Стоковый байпасс не держит давку более 0,9 бара.
Бай-пасс
Китайские блоу лучше не брать.. клинят заразы.
Сделай картинку.. какие ты дырки во впускном нашёл..
Кстати, должно быть 2 датчика температуры воздуха. 1 в корпусе воздухана, 2 в корпусе впускного коллектора рядом с мапом.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2009, 18:15

Завтра выкину фотки шлангов.
На счет крепления раздатки к двегателю: У меня же мкпп 4вд уже стоит. Разве мои не подойдут?
Узнай сколько короба в сборе с раздаткой стоить будет? и ели можешь подойдет ли фланец на кардане к раздатке...
И ВОТ еще! В интеркулере масла налет. эт нармуль?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 20:10

Маслоуловитель ведь не ставил? А шланг от клапанной крышки к култыге прицеплен. Через него пары масла и вдувает.

Тема старая, но вдруг инфа пригодится..
Читать

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 01 май 2009, 18:20

вот так вот под капотом.
DSC00489.JPG

Шланг номер 3 заткнут клипсой( вроде на блёф идет)

Фото 1.JPG


нашеля вот эти шланги и еще один четвертый который тоже вроде откуда то из коллектора ведет(он по диаметру как второй).

Фото 2.JPG


Не могу понять только почему шланги если зацеплины неправильно у меня избыток давления(0.5) во впускном коллекторе :D
КТО может мне сказать куда какой шланг цепляеться (кто себе нуливик ставил) буду оч благодарен!

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
DSC00612.JPG

Поставили тормоза от гтт. Разница дикая! Шланги коротковаты родные, Кто что посоветует? Колодки поставили японскии б.у. Перегреть пока не смогли. Ну это только пока :D
Гонять по треку не собираемся, так что думаю на первое время хватит

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16