Доброго всем дня!
Хочу внести свои 5 копеек на форум.
С виду не сложная задача по монтажу сигнализации, растянулась на несколько дней.
Проблема была в том, куда запихать сам блок. Решение пришло после снятия приборной панели, магнитофона, решётки воздуходуйки и пластиковой защиты в ногах под рулём.
Блок влез справа от магнитофона на вертикально-стоящей железяке, в кторой пришлось просверлить отверстие под саморез. Блок разместился 6-ти проводным силовым разъёмом вверх, остальными ко мне. Закрепил его с помощью вырезанной тонкой жестяной пластины, в которой для блока просверлил 4 отверстия под саморезы, затем просверлив отверстие, скрутил с вышеупомянутой железякой, получилось довольно жёсткая конструкция. К пластине саморезами прикрутил сам блок, на все ушёл практически весь день. Большая часть времени заняло изобретение чего, как и где это всё взять...
На следующий день, читая мануал в машине, плёл косички из проводов, увязывал их изолентой и пристраивал в указанные места. Как и ожидал проблема теперь возникла при поиске сигнала о запуске двигателя и проводов на открывание и закрывание замков дверей, но в первую очередь стал искать, как вывести провод под копот для сирены (он же датчик температуры двигателя) и концевика "охраны" копота. Излазил всё, включая интернет, в результате обнаружил порепанный пыльник на рулевом валу и был страшно этому рад! замотав провода за выше расположенные жгуты, так, что бы до рулевой крестовины было приличное расстояние, просунул их на улицу...
До вечера пробовал завести с брелка - тщетно! Всё мурлыкало, мигало, но никак ни хотело крутить стартер!
Решив, что утро-вечера мудренее ушёл спать.
Сегодня начал с того, что отпаял провод припаянный к разъёму, куда приходит сигнал с генератора, и о чудо, машина завелась, но через несколько секунд, не получив сигнала о работающем двигателе, заглохла и так три раза, чему я снова был рад.
Вооружившись мануалом, стал программировать блок на работу от тахометра, на что ушло минут 5 - 10.
Далее снова начались попытки найти вход, но уже тахометра. Или я его так и не нашёл, или он точно не понравился сигнализации; пришлось сбросить всё на заводские установки и вернуться к поиску визуально-контролируемого сигнала. В результате припаял параллельно лампочке работы генератора реле (хорошо, что оба конца оказались на разъёме), дальше всё заработало, как по маслу!
Ниже на фото разъёмы (под щитком возле педали акселератора), где были найдены провода от центрального замка на открывание и закрывание замков (убедится в этом можно контрольной лампочкой, через которую подав на соответствующие провода корпус (минус) авто).
Всем спасибо за внимание, может кому пригодится. А вообще, если бы была возможность - пусть еЁ устанавливали бы те, кто на этом хлеб имеет..., ну а так, опыта набрался!