• Текущее время: 21 ноя 2024, 12:58 •

Переделка в задний привод, у меня e56f2 коробка


Переделка в задний привод, у меня e56f2 коробка

Сообщениеartodoc » 18 апр 2017, 08:53

Добрый день, у меня e56f2 коробка, на сколько я понимаю там стоит межосевой и вязкомуфта для выравнивания оборотов переднего и заднего привода. Субаристы переделывают свои полноприводные версии в заднеприводные, заваривая вязкомуфту. Возможна ли такая операция с моей коробкой. Заранее благодарю.




АВТОР ТЕМЫ
 • artodoc • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
18 апр 2017, 08:47
Настоящее имя: Артем
Машина: TOYOTA CARINA
Кузов: st215
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет

Переделка в задний привод, у меня e56f2 коробка

Сообщениеgreeg » 18 апр 2017, 12:28

если верить тырнету
F — four wheel drive (полно приводная коробка с межосевой блокировкой системы V-flex, Visc (вискомуфта))
означает что межосевого дифа нет, а задний редуктор подключен через муфту- заварить наверно можно, но как долго проездишь?
двигатель кстати какой?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Переделка в задний привод, у меня e56f2 коробка

СообщениеASS » 18 апр 2017, 14:45

Надо новый раздел создать на форуме. "Вредительство, или как обгадить плоды японской инженерной мысли".

А то какие то странные темы в "тюнинг" попадают....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Переделка в задний привод, у меня e56f2 коробка

Сообщениеartodoc » 19 апр 2017, 02:43

greeg писал(а):если верить тырнету
F — four wheel drive (полно приводная коробка с межосевой блокировкой системы V-flex, Visc (вискомуфта))
означает что межосевого дифа нет, а задний редуктор подключен через муфту- заварить наверно можно, но как долго проездишь?
двигатель кстати какой?

3s fe двигатель
3.2. Стандартная схема - Visc
Carina 210 1996-08.1998 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта
http://toyota-club.net/files/faq/04-02- ... 3-std1.png
судя по всему межосевой все таки есть, меня честно говоря больше вопрос сколько проездишь и интересовал, 56 считается "толстой" коробкой, думаю 135 коней должна переварить, если вдруг порвет, куплю еще одну и просто заварю межосевой, чтобы сделать 50 на 50, так точно проездит, на эти коробки умудрялись гте ставить, недавно видел ролик по карибу на гте с такой коробоЙ, мучает ее в драге и как то ездит это все.
А что касается вредительства - нравятся тойоты, но не нравятся маркообразные сараи, алтез живых практически нет да и сроднился я с машиной, с детства ездил на заднем приводе и переднеприводное поведение не нравится от слова совсем.




АВТОР ТЕМЫ
 • artodoc • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
18 апр 2017, 08:47
Настоящее имя: Артем
Машина: TOYOTA CARINA
Кузов: st215
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48