• Текущее время: 05 июн 2024, 19:26 •

Насос


  Насос

СообщениеLyciI » 09 июл 2012, 10:38

Приветствую! Подскажите на бензонасосе в баке есть регулятор давления топлева? Когда снимал менял фильтра его не нашел смотрел в книге по машине он есть решил посмотреть в экзисте через интернет там отсутствует информация по насосу.




АВТОР ТЕМЫ
 • LyciI • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
21 янв 2012, 21:21
Откуда: Сызрань Улан-удэ
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota caldina AZT-241
Проверенный продавец: Нет

Насос

Сообщениеnikshapilov » 09 июл 2012, 10:48

не помню регулятора там никакого - значит нету.
А в чем проблема вообще?

А ещё я люблю маленьких детишек. В рот яблочко, в попу чесночёк и в духовку.


Аватара пользователя

 • nikshapilov • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2151
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 00:04
Откуда: Видное (замкадыш)
Настоящее имя: Никита
Машина: Бэлий Аиртрек
Проверенный продавец: Нет

Насос

СообщениеLyciI » 09 июл 2012, 22:33

Сейчас буду менять насос заказал контрактный пришел в сборе продавец сказал что надо будет вставить свой шланг с обратки у меня его тоже нет решил посмотреть в книге а там на месте шланга стоит регулятор давления топлева а от него уже идет шланг в бак. По рисунку я так понял регулятор крепиться к фильтру тонкой отчистки там есть две как бы защелки и вставляется в обратку. Я так думаю что когда старый хозяин менял либо забыл поставить либо уронил в бак. В общем хрен знает.

Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 55 секунд:
Все поставил насос гула нет заводится нормально. Разобрал контрактный сам насос оказался нашего производства на нем написано АЛТАЙ вот продованы . сказали половинка с японии пришла. Откуда в Японии Алтай!? По поводу регулятора я так понял они бывают 2х видов фото прилагаю.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
У меня стоит такой регулятор давления топлева.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Стоял такой насос. Если не ошибаюсь германский.

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 14 секунд:
Ну вот опять началось машина постояла несколько часов и заводиться с трудом. Такое ощущение что топлево уходит из системы! Подскажите что делать?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • LyciI • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
21 янв 2012, 21:21
Откуда: Сызрань Улан-удэ
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota caldina AZT-241
Проверенный продавец: Нет

Насос

СообщениеGlim » 10 июл 2012, 02:31

У тебя старый насос не качал, и поэтому всякие отложения тихо и мирно жили в магистрали. Новый поставил, он дунул туда хорошо. Вся взвесь поднялась и закупорила магистраль. Плюс отложения пошли в топливный фильтр тонкой очистки (тот что под капотом) и его придушили. Чисти топливную магистраль, меняй топливный фильтр.



Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Насос

Сообщениеnikshapilov » 10 июл 2012, 08:16

а Вальбро вам не пойдет?
Отличный насос

А ещё я люблю маленьких детишек. В рот яблочко, в попу чесночёк и в духовку.


Аватара пользователя

 • nikshapilov • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2151
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 00:04
Откуда: Видное (замкадыш)
Настоящее имя: Никита
Машина: Бэлий Аиртрек
Проверенный продавец: Нет

Насос

СообщениеLyciI » 10 июл 2012, 09:33

Нет под капотом ни какого фильтра оба фильтра стоят на самом насосе в баке. Я же говорю такое ощущение что пока машина стоит полчаса час и более топлево как будто бы уходит. Если бы были отложения они забили бы форсунки и машина бы не ехала или вообще форсунки бы накрылись. Я когда менял топлевные фильтра отсоеденил топлевный шланг бенза набежало не мало а вчера менял насос отсоеденил топлевный шланг (машина перед этим стояла больше суток) три капли упало и все.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На счет вальбро не знаю нужно знать сколько он давит размер и тд.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Регулятор давления топлива (в
обыденной жизни мы все, наверное,
называем его «обратный клапан» или
«перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак,
в количестве зависящем от режима
работы двигателя), установлен на
топливной «рейке» и предназначен
для поддержания постоянного
давления топлива на входе в форсунки при различных режимах
работы двигателя и при разном
разрежении во впускном коллекторе.
Регулятор представляет собой
мембранный клапан. С одной стороны
на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие
пружины и давление воздуха из
впускного коллектора, с которым
регулятор соединен шлангом. Чем
больше абсолютное давление (т.е.
чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем
больше нагрузка на двигатель), тем
больше давление топлива. При
уменьшении нагрузки на двигатель,
когда давление топлива превышает
суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан
регулятора открывается на большую
величину и избыток топлива по
сливной магистрали возвращается в
топливный бак.
Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы
поддерживать одну и туже разницу
давлений, прикладываемых к
форсунке со стороны впускного
коллектора и со стороны топливной
магистрали. ECU.
«Не держит», что означает его
полную «открытость», то есть
топливо, закачиваемое топливным
насосом, проходит через клапан и
топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и
спокойно по магистрали «обратки»
сливается в топливный бак. Это
состояние вызывает пониженное
давление в топливной системе.
«Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным
швейцаром в ресторане»: «хочу
пущу, а захочу – и не пущу!». В этом
случае топливо, попавшее в
топливную рейку, «утыкается» в
клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает
создавать давление), то оно начинает
искать выход,… А иногда, когда
клапану «захочется»- оно резво
струится в бак по совершенно
открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это
случится.
« Мертвый» - понятно, означает:
клапан в этом состоянии подобен
бронированным дверям в банке –
стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких
условиях. Как следствие, при
описанной неисправности давление в
топливной системе значительно
возрастает.
Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти
свободно циркулирует по машине.
Топливный насос - топливный
фильтр - топливная рейка - и
обратно в бак. Представим
происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не
смотря на то, что топливный насос
работает исправно. Во время ускорения машины, когда,
обратный клапан должен чуть-чуть
«подзакрыться» из-за того, что
произошло увеличение объема
воздушного потока и, следовательно,
произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не
повышает давление топлива. А при
ускорении двигателю «хочется»
топлива больше, но он его не
получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время
ускорения машина «начинает тянуть
хуже». Но и это не все. Когда «клапан
не держит», то он еще «делает нам
подлянку» после того, как мы
заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что
происходит в этом случае? При
нормально работающей топливной
системе и всех ее элементах давление
топлива в топливной системе после
остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение
довольно длительного времени,
скажем, всю ночь. Но это при
нормально работающей системе! А у
нас клапан «не держит». Что
произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения
работы топливного насоса у нас
просто-напросто давление в
топливной системе не сохранится. То
есть в топливной рейке, через
некоторое время после остановки топливного насоса, давления не
будет. И когда мы через час-два
начнем снова заводить двигатель, то
будем долго-долго его «гонять», пока
он начнет «схватывать» и только
потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе
выражается в неустойчивой работе
двигателя при ХХ.
А теперь суммируем, на что может
влиять клапан, который «не
держит»: - плохая «приемистость», «дергание»
автомобиля при разгоне;
- неустойчивый ХХ;
- после остановки двигателя и
заведении через некоторое время –
двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы
завести.
Разберем состояние «мертвого»
клапана, который не пропускает
топливо. Что получается в этом
случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот
клапан и далее не идет. В «топливной
рейке» возникает избыточное
давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…
5 и более. Электромагнитные
форсунки получают импульсы и открываются на определенное
время. Топливо, находящееся под
давлением в топливной «рейке»
«впрыскивается» в цилиндры. Но
объем «впрыснутого» топлива при
давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при
давлении 2.5 кг/см2. Что получается?
В мануалах пишется, что для
нормальной работы двигателя
требуется смесь, состоящая из одной
части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при
неизменном количество
поступающего воздуха, в цилиндрах
двигателя топлива оказывается
значительно больше, чем положено
для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все
полностью. Из выхлопной трубы мы
увидим черный дым – то топливо,
которое не сгорело. Безусловно, ECU,
анализируя выходное напряжение
датчика кислорода пытается уменьшить время открывания
форсунок, но его возможности не
бесконечны!




АВТОР ТЕМЫ
 • LyciI • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
21 янв 2012, 21:21
Откуда: Сызрань Улан-удэ
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota caldina AZT-241
Проверенный продавец: Нет

Насос

Сообщениеmann » 16 июл 2012, 22:57

"Ну вот опять началось машина постояла несколько часов и заводиться с трудом. Такое ощущение что топлево уходит из системы! Подскажите что делать?"
Симптомы были такими же, поменял топливный фильтр 23300-28040 и проблема ушла



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Насос

СообщениеИлья » 12 окт 2012, 15:11

У меня похожая хрень!Стартер крутит,но машина не схватывает.Изначально раза с 10-го завелся.Теперь со второго раза заводится.Сегодня появился какой-то приглушенный гул в области заднего сидения.Топливный фильтр не менял,пробег под 150000тыс.Ясно,что следует поменять фильтр,но гул из-за чего?Что там может накрываться уже?

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Насос

СообщениеAndrik 23 » 13 окт 2012, 07:33

Илья писал(а):У меня похожая хрень!Стартер крутит,но машина не схватывает.Изначально раза с 10-го завелся.Теперь со второго раза заводится.Сегодня появился какой-то приглушенный гул в области заднего сидения.Топливный фильтр не менял,пробег под 150000тыс.Ясно,что следует поменять фильтр,но гул из-за чего?Что там может накрываться уже?

Если утром машина заводится со второго или с третьего раза То это не держит клапан который стоит в баке! Вобще я вычитал в нете что наш насос столько и ходит потом нужно менять ! А гул этот из-за насоса! Поменяй насос, этот клапан и все пройдет!





 • Andrik 23 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 18:50
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Андрей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152-Hp)2002
Проверенный продавец: Нет

Насос

СообщениеТайлер Д » 15 окт 2012, 06:29

:D клапан? таки я бы сначала копеечные резинки махнул.
150 000 для насоса...ну не знаю - мой стока же пробежал и прекрасно себя чувствует. хотя если не менять фильтр ваще и заправляться из лужи то и 20 000 км для насоса предел.
ну и по звуку - как думаете нагрузка больше при забитом фильтре или при новом?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ну и инфа к размышлению. РДТ от 4вд идеально подходит на 2вд (эжектор и доп. штуцер в расчёт можнно не брать) и стоит значительно дешевле. по аз-фсе канеш имеется ввиду



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron