Микс » 16 дек 2016, 16:56
Проблема решена силами автоэлектроков из гаража "дяди Васи".
По порядку. Изначально короткое замыкание произошло из-за некачественной установки бокового зеркала. Было повреждение краски на нем и я отдавал его перекрасить. Маляр, видимо, не стал заморачиваться с его отсоединением и просто перекусил провода, а потом соединил их скруткой и плохо заизолировал. Произошло короткое замыкание, предохранитель сгорел, я его заменил, не разбираясь в проблеме. Подумал, что наверное не качественный предохранитель. Поставил другой, как и положено, на 10 А. Он оказался китайский, который по мнению автоэлектриков выдерживают и 30 А. Далее при коротком замыкании плавились провода в слабых местах (в месте КЗ у зеркала, в косе двери и одним из таких мест было перпендикулярное пересечение провода подогрева зеркала с проводом концевика стояночного тормоза. Это произошло под панелью, за комбинацией приборов. Когда панель сняли, нашли жука, устранили его. Отдал за это 3000+1000 за восстановление и ревизию косы в двери, которая тоже плавилась. Плюс с перепуга я купил контрактное зеркало за 1000 (вставил его внутренности в старый корпус, чтоб не перекрашивать). Итого 5000.
Изначально "дядей Васей", после различного тестирования и диагностирования проводки, на которое ушло 2 раза по пол дня, сошлись на необходимости ревизии всей косы под панелью за 7000, но это не понадобилось. Для самоуспокоения звонил в сервис узнать сколько будет стоить работа по замене косы - сказали 15 000.