JoKeR » 06 фев 2012, 12:25
подробнее значи так))
убрал штатный аккум 55ка была СОЛАЙТ, размер штатного! убрал поддон пластиковый вобще! на платформу положил резиновый поддончик + на самой платформе отогнул немного ушки, чтобы крючки зацепились)) и затянул всё хорошо... по краям нигде не задевает, везде есть зазоры небольшие, всё нормально! аккум просто офигенный, машина сутки стоит , на улице -25 - 30 , ночью даже - 34 было , утром выхожу заводится просто без проблем, крутит с самых первых секунд как летом отвечаю)) сразу начинает схватывать и всё завелась)) сёдня с запуска завёл , на улице -27 было всего с утра, стояла 15 часов
кстати на свечах этих езжу уже 50-60 тысяч(свечи оригинал иридиевые ), хотел менять но чёто 2р отдавать пока не хочу за новые) работает всё и ладно! масло как всегда синтетика мобил 5w40 (уже 5тыс накатал, менять буду через пару тышь)
а для тех кто думает менять АКБ советую обращать на 2 параметра особо внимание : это пусковой ток, чтобы был максимальный желательно и срок изготовления!!!
я аккум выбирал 1.5 месяца читал форумы отзывы тесты и т д)))
ёмкость большую роль не играет особо, не кретично будет 60ач или 63ач главное в морозы пусковой ток + чтобы аккум был не сильно старый и всё
ps новый солайт 55ка , когда ставил, даже в -15 - 20 не так крутил как этот в -30 - 35
ваще зверьё просто разница в цене не существенная уж такая
поставил и забыл короче
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:+
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!
Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE(152ps), 2003 год, ОГНЕННО РЫЖАЯ