• Текущее время: 16 июн 2024, 12:31 •

Топливный насос st210 2000г


  Топливный насос st210 2000г

Сообщениеsanisa » 25 фев 2013, 08:46

Перстал работать насос, где копать?
Подача 12в на 4,5 - насос не шумит, не работает!)

Последний раз редактировалось sanisa 26 фев 2013, 08:01, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanisa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
22 сен 2012, 08:16
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Tayota Caldina
Кузов: St210
Проверенный продавец: Нет

Топливный насос st210 2000г

Сообщениеsanisa » 26 фев 2013, 09:18

StarX писал(а):а зачем бензин то отсасывать? насос же не из под днища снимать, он снимается сверху.
Отворачиваем винты - течет бензин, вот зачем, - бак под завязку.
поэтому нужно заранее запастись ключом для трубок, размер ключа 14. и собственно проблем со снятием нет
Отворачивал газовым ключом №1. Шланг нашел завтра сольюсь, отпишу..
Я снимал его 3 года назад, мыл фильтры.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanisa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
22 сен 2012, 08:16
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Tayota Caldina
Кузов: St210
Проверенный продавец: Нет

Топливный насос st210 2000г

СообщениеВолодя1977 » 26 фев 2013, 12:13

Может уже и не нужно, но вставлю 5-ть копеек.
Прихожу как-то в гараж забирать Эскудо ТD01W. Сажусь, поворачиваю ключ зажигания, а он ни@рена не заводится.
После недолгих ударов в бубен под капотом, я полез под Эскудик, сникул штекер питания на топливный насос и подсоеденил контрольную лампочку и вывел ее под заднее колесо, чтобы было видно. Сел за руль повернул еще раз ключ зажигания и увидел свет. Т.к. у эскудика нет сливного болта, чтобы слить бензин и нет оконца в кузове, то я обычным насосом для топлива слил бензин в канистру и снял бак.
Дальше все просто открутил люк, снял насос, поехал в магазин, купил похожий, поставил и поехал.
Проблема была только одна, замудохался с шланчиками, которые идут в бак и с заливной горловиной при установке.
На все ушло часа два. 30 минут поход в магазин.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Топливный насос st210 2000г

СообщениеStarX » 26 фев 2013, 15:00

тут бак снимать не нужно



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Топливный насос st210 2000г

Сообщениеsanisa » 27 фев 2013, 14:30

Снял насос, подаю питание - круть, стоп. еще = соит. Молотком по насосу, подаю питание - круть, стоп. еще - соит.
Разобрал - износ коллектора 3мм. щетки нормальные. Поставил новый насос, новый фильтр, работает - машина завелась. Всем спасибо, за участие. Ни гвоздя, ни жезла. Трубки отворачивал газовым ключом №1. Бензин слил наливным шлангом от стиральной машины.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanisa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
22 сен 2012, 08:16
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Tayota Caldina
Кузов: St210
Проверенный продавец: Нет

Топливный насос st210 2000г

Сообщениеsanisa » 28 фев 2013, 13:27

IMAG0011.jpg


Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Еще одно фото
IMAG0016.jpg

Производительность более 90л/час

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanisa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
22 сен 2012, 08:16
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Tayota Caldina
Кузов: St210
Проверенный продавец: Нет

Топливный насос st210 2000г

СообщениеМорякPopey » 30 апр 2013, 10:36

похожая ситуация случилась вчера со мной. утром заводить , а вот и нет) стартер крутит и все тут. подозрение на ТН, сначала смотрел предохранитель и реле подачи топлива EFI и EFImanin , оказались живые, измерил ток ( при зажигании) на фишке самого насоса( контакты 4 и 5), не але. начал копать что еще может быть(подсказали , что есть еще одно реле отвечающее за сам непосредственно насос, да и что оно находиться в салоне слева у ног пассажирского сидения.) все обшарил нету его , сняли бензонасос попробовали напрямую с акума(работает) обратно поставил , завел! ну думаю все до СТО доеду там поглядим. Утром завел и поехал(кое как, постоянно глохла), на СТО померили давление топлива - нуль. измерили ток на насосе (при зажигании нет, а вот при заводе есть), напрямую- насос работает через раз.

Объяснили , что релюха одна -это не новость, а вот насосу кирдык, шетки износились и при механическом контакте могут еще ожить не надолго. Итог замена насоса 800 и сам насос 1550.



Аватара пользователя

 • МорякPopey • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
02 янв 2013, 19:33
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Павел
Машина: toyota Caldina st190 4s-fe
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Facebook, Yandex Favicons и гости: 9