Ruslan_M » 21 янв 2013, 15:42
Доброго времени суток всем!
Заморозил бедную, в минус 30-35 переночевала у подъезда. Пробовали многое - сами не завели, некогда было развлекаться. Отогнал в сервис - завели. Ура! Обрадовался я. Но они мне сделали "бонус" - заменили фишку генератора (рассыпалась). А примотали ее на слишком длинные провода. В итоге жгут проводов коснулся коллектора, расплавилась изоляция и похоже коротнуло один провод.
У меня стали гореть лампочки АКБ, Стопари, и что-то там еще. Типа нет зарядки.
И что интересно - заряд стал пропадать.
Разобрал гену, заменил щетки. Заряд появился, но лампочки так и не погасли. Удивительно точно угораздило сдохнуть щеткам ))
Посмотрел схему, коротнуло провод №1 на овальной фишке по схеме. Как я понял это тот самый провод, что идет на лампочку и на генераторе он обозначен буквой "L". Замеряю на нем напругу, на заведенной - тишина. Хотя судя по схеме там должно появиться 12в.
Ищу интегралку, еле нахожу, правда тайваньскую. Ставлю - результат отрицательный! Напругу пока не мерил. Расстроился, ушел домой поздно уже.
Надо промерить остальные провода на гене. Но как я предполагаю, если не будет зажигания "IG" и возбуждения "S", то не будет зарядки. Правильно?
Если б сгорел предохранитель, лампа бы не загоралась вовсе.
Вопрос: Что я делаю не так? Какие методы выявления неисправности можете порекомендовать?
P.S. Все бы ничего, но автозапуска лишился из-за этого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!