Рудников » 04 ноя 2011, 18:42
Уважаемые, а у вас тоже (как на моей 191 3S-FE 2.0, передний привод) при выключенном зажигании (ключ вынут) стрелка уровня топлива продолжает показывать этот самый уровень.
До половины ниже нижнего деления вроде как всё правильно, но как только стрелка опускается ближе к "0", лампочка начинает жить своей жизнью.
Как-бы, всё понятно - стрелка - реохорд, лампа - конечник (поплавок) или терморезистор. Но они по разному (в разное время, при разном кол-ве топлива) информацию доносят.
Последнее время стараюсь не допускать "опустошения" бака до "лампы".
По мото знаю, что частая езда "на подсосе" или выводит из строя датчик минимума (лампочка), но там чаще терморезисторы используются, или начинает безбожно врать аналоговый датчик - слишком частые и малоамплитудные перемещения поплавка "на дне".
А тут (в баке авто) перемещение ещё меньше.
А машине 14 лет.
Как-то так.