mugalag писал(а):После замены ГРМ, пропал датчик заряда аккумулятора, машина троит, обороты не спускаются с 1200, если резко нажать на газ, то ездит рывками. Под капотом сомнительный провод весь треснутый на соплях. Если оборвать ее, то машина не заводится, искра есть, генератор и стартер работают, но не заводится. Провод выходит откуда то под генератором и заходит под лобовым стеклом. В чем проблема? И откуда этот кабель и сколько там их должно быть? КОроче, где то три провода, где то два провода, один просто весит. машина калдина гт 2000 г.в., 215 кузов. двигатель 3с-ге бимс ввтай
алексей71 писал(а):mugalag писал(а):Думаю тут две разных проблемы,если троит и едет рывками то то сбили метки при замене ГРМ, а сомнительный провод может быть что угодно (секретка, питание бензонасоса,и т.д.)
Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 8