Всем привет! Вчера сразу за один день на моей Калдине 191 поплавились два концевика открывания двери - задний и передний. Пошел дым из-под резинового уплотнителя, я его оттопырил и вырвал шток с пружинкой, внутри от замыкания все поплавилось. В чем может-быть проблема - они-же на массу замыкают? Буду благодарен за помощь - где рыть, а-то боюсь при замене на новый - проблема повториться.
Ну, как какая разница? Такое ощущение, что короткое замыкание происходит, а не включение. Тем-более, что за один день, сразу два контакта накрылись, сигналка перестала даже фурычить, пришлось отковырять провода и заизолировать. Это частое явление у наших машинах?
Ну тогда буду надеяться, что это так и должно быть. Никто не подскажет, концевики только родные подходят, или есть альтернатива по-дешевле? А-то по-ходу нужно все четыре менять
Вот и я о том-же! Когда провод концевика на масу замкнуть, то искрит будь здоров, при том, что я салонную лампу выключил, там-же нет большой нагрузки. Пока взял все отсоединил к еб_ням, обойдусь без них.