При откручивании крепления трамблёра на 3S-FE сорвался ключ и отломал пластиковую часть датчика температуры 2-х контактного (фото прилагается, указан стрелкой)
который взаимодействует с мозгами и даёт команду на включение 4 передачи только при достижении какой-то там нужной температуры, не знаю конкретно в цифрах. Постоянно горит символ Check Engine, но собственно как-то не напрягает пока, т.к. езжу по городу, не превышаю, и нет особой нужды в 4 передаче. Но в любом случае когда-нибудь понадобится ехать за город. А этот датчик стоит новый 6 с лишним тысяч руб, как узнал, так очень долго комментировал цену . А б/у нигде не попадается пока что...
Собственно вопрос. Кто-нибудь знает, что собственно представляет из себя этот датчик, чего именно он подаёт на мозги? Тот факт, что на него приходит 2 провода, наводит на мысль, что он при достижении определённой температуры просто-напросто замыкает контакты, т.е. может быть достаточно эти два провода соединить между собой, и всё будет отлично. Но экспериментировать опасаюсь, а вдруг всё не так просто, спалить мозги недолго, а что потом...
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, можно ли просто соединить между собой провода, приходящие на этот датчик? Решит ли это проблему, временно конечно, пока я по адекватной цене приобрету исправный? Или лучше так не делать, иначе повредится ЭБУ?
Спасибо.