• Текущее время: 16 июн 2024, 13:11 •

Глохнет при остановке в ноль


  Глохнет при остановке в ноль

СообщениеShuster » 04 окт 2011, 05:42

Начались сложности с оборотами, на холодную если переключаешь на D почти всегда глохнет, а самое не приятное что даже на горячую если останавливаешься со скорости 80-100 на светофоре до нуля достаточно резко, у неё падают обороты и зачастую она глохнет, спасают только два варианта:останавливаться максимально плавно, когда остановился и её судорожно затрясло, отпускаю тормоз и пол метра проезжаю, тогда она еле-еле, . вытягивает обороты. В чём может быть проблема?




АВТОР ТЕМЫ
 • Shuster • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Машина: ST 195 3S-GE 4WD 1995год
Проверенный продавец: Нет

Глохнет при остановке в ноль

СообщениеShuster » 13 окт 2011, 20:07

Deadman писал(а):в них могёт не быть вакуума :) я серьезно

как мне их проверить на отсутствие вакуума?




АВТОР ТЕМЫ
 • Shuster • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 19:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Машина: ST 195 3S-GE 4WD 1995год
Проверенный продавец: Нет

Глохнет при остановке в ноль

СообщениеИнтертайлершен » 13 окт 2011, 20:21

Shuster, берешь шприц с бензином, рядом ставишь огнетушитель + помощник, который умеет обращаться с огнетушителем, брызгаешь из шприца на соединения шлангов вакуумных. если есть подсос воздуха (т.е. отсутствие вакуума) обороты мотора чуть поднимутся (ну или хотя бы услышишь изменения в работе), если соединения герметичны - ничего не произойдёт.

лей аккуратно - рядом раскаленный коллектор!

Добавлено спустя 54 секунды:
а можно вообще в тоненьких шлагах своим собственным ртом разрежение создать





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Глохнет при остановке в ноль

СообщениеЭлектрик » 15 окт 2011, 11:38

вы щя чувака научите бенз лить! достаточно элементарного осмотра на повреждения и пережатия пассатижами.если уж погазовать охота можно воспользоваться эфиром для запуска двигателей. мужик лёгкий путь не приведёт тебя к истине,у тебя однозначно кхх забит.а если трубка вакуумная слетела порвалась будет просто повышенные обороты.

Я знаю,я знаю что у Вас сломалось!!!! МАШИНА!!!!


Аватара пользователя

 • Электрик • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 156
Зарегистрирован:
23 июн 2011, 11:50
Откуда: Край света (+11UTC)
Настоящее имя: Димас
Машина: Калдырь 99 GT в 215 коробке
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19