ramzan90 » 28 мар 2015, 15:31
Помогите добраться до истины. Произведен ремонт 3s-fe из за жора масла.Были заменены поршневые кольца, шатунные вкладыши, мск, кое-какие прокладки и сальники. Через 2000 км появился стук, в сервисе сказали провернуло вкладыш, я с ними согласился ,т.к. подмигивала лампа давления масла. Всю зиму калдина простояла в холодном гараже, потому-что имеется второй авто. Месяц назад решил завести и послушать еще раз что и где стучит, но после запуска кроме стука клапанов я ни чего больше не услышал, двигатель прогрелся до рабочей температуры, проработала где-то час посторонних стуков не выявлено. Я был в полном недоумении. И все-таки я решил дождаться теплых деньков и снять поддон, глянуть вкладыши. На днях были извлечены шатунные вкладыши, провернутых не было, я еще в большем недоумении. Куда дальше копать, что еще может так стучать и влиять на давление масла. Буду благодарен за любые варианты, кроме "купи контракт".