Den1982 » 16 окт 2016, 11:03
Всем привет! В общем, затрахал меня пердеж из под капота. Как и у всех дорестайловых калдин gt-t - проблема с отсутствующим восьмым ухом коллектора. Решил заменить прокладку попутно шлифанув коллектор и присобачить доп.крепление. Данную войсковую операцию будут проводить в сервисе. А давеча вспомнил - на турбинке были тут зимой подтеки масла, и надо бы тоже ее либо заменить либо отдавать в ремонт. В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл соединить эти две операции или можно сначала с коллектором разобраться потом с турбиной? Другими словами можно ли снять турбину без снятия коллектора. Пользуясь случаем, посоветуйте где в купить сток. турбу для калдины. Спасибо!