Приветствую!
Подскажите как подтянуть ремень ГРМ на двигателе 3S-FE через заглушку в крышке?
Моя первая машина, с этим естественно дело не имел, прошу шипко не пинать
region 66 писал(а):На фе не гидронатяжитель стоИт?
Kodak писал(а):Kodak писал(а):onkelroma писал(а):так он никогда не научится самостятельно обслуживать автомобиль...у всех когда-то был первый автмобиль.
отключаешь минус на аккумуляторе, снимаешь генератор, потом снимаешь кронштейн, на котором он крепится к движку (три болта ключ на 14 торцовый), (в книжке написано снять переднюю опору движка, это гемор с поддомкрачиванием и лазанием под машину, поэтому лучше снять ГЕНУ) потом нужно снять верхнюю пластмассовую крышку ремня 4 болтика ключик на 10, там трудно подлазить к задним болтикам, поэтому я сразу взял болтики подлиньше и накрутил на них по две гайки до самой шляпки, так к ним легче доступ. Крышка снята, увидишь верхнее колесо распредвала и натяжной ролик, ремень по нему обратной стороной катается. Отпускаешь немного центральный болт и тоцовым ключом 19 на несколько мм проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, и затягиваешь болт на натяжном ролике. Помогать натягивать не надо, лишняя нагрузка на ролики и помпу. Собираешь все назад. Радуешься первому положительному опыту общения с Тойотой. Управляешь мечтой.
P.S. Погугли фотки. Поиск на форуме тоже рулит.
Отличный совет Спасибо!
Я еще упростил, 1. отключил минус на аккумуляторе, 2. снял свечи зажигания, 3. выковырял заглушку (отломилась) она находится на крышке можно увидеть диаметр около 22 мм, не маленькая где-то в месте стыковки верхней части крышки и нижней, 4. накидным ключем на 14 ослабил болт в заглушке болт тоже виден в отверстии, 5. проворачивал коленвал т.е шкив с помощью ремня генератора руками, до того момента когда усилие становится значительным, 6. затянул болт в заглушке, 7. закрыл отверстие липкой лентой (так называемый "скотч"). 8. поставил свечи зажигания, 9. подсоединил минус на аккумуляторе, 10. управляю мечтой ;)
требуется:
1. накидной ключ на 14, берите ключ так, чтобы плоскость рукоятки была параллельна плоскости кончика, иначе ключ не войдет. Я выбирал специально в магазине именно такой так как бывают накидные не параллельными плоскостями.
2. рожковый ключ на 10
3. свечной ключ ( снятие свечей зажигания нужна для уменьшения усилия, так как при такте сжатия очень трудно провернуть вручную коленвал)
4. отвертка
5. прямые руки
6. липкая лента
работа на минут 10-15
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12