• Текущее время: 06 июн 2024, 09:08 •

Датчики тем.воздуха и положения заслонки


  Датчики тем.воздуха и положения заслонки

Сообщениеmaksim_sam » 14 мар 2011, 10:57

Привет всем!!!Такая вот проблема.Продиогнастировал систему (самодиагностика) вылетели две ошибки (24 и 41).В мануале написано 24-Датчик температуры воздуха на впуске и 41-датчик положения дроссельной заслонки.Расход топлива сумашедший - 40л.- хватает на 230км зимой (цикл - город,спокойная езда,прогревы зимой,тёплый гараж,двигатель 3S-FE,передний привод).Можно - ли проверить как нибудь эти два датчика(померить сопротивление или ещё чего-нибудь сделать)Буду благодарен за любой совет.А пока не решился пару рубликов на новые датчики потратить вдруг какой-нибудь да жив!!!Заранее спасибо :-)




АВТОР ТЕМЫ
 • maksim_sam • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
14 ноя 2008, 20:13
Откуда: Алтай,Барнаул
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina ST-210,3S-FE,2000 г.
Проверенный продавец: Нет

Датчики тем.воздуха и положения заслонки

СообщениеDDD » 14 мар 2011, 11:54

...глянь через поиск, я выкладывал как регулировать ДПДЗ, так и проверишь.... ..датчик температуры воздуха особо на расход не влияет, скорее проводка в обрыве или сам датчик, проверь его, должен показывать сопротивление (не помню сколько), но не обрыв...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Датчики тем.воздуха и положения заслонки

Сообщениеmaksim_sam » 14 мар 2011, 19:43

Вообщем ситуация такая:Скинул клему - ошибки ушли соответственно.Доехал до гаража (10 км),диагностирую заново - ошибок нет!!!Мерю датчик температуры воздуха - сопротивление есть(не помню сколько, но килоомы какие-то были)Далее принялся за датчк положения заслонки.Заранее нашёл ваше руководство по проверке и настройке ДПДЗ. Приведённый там датчик четырёхпроводный, у меня трёхпроводный(средний контакт-масса E2,нижний- +5v VC,верхний - VTA(судя по родному мануалу).Вообщем мерю по напряжению: при закрытой заслонке - E2,VTA - 0 вольт.При открытой заслонке до упора - на тех же контактах 3,9 вольта максимум(по мере открытия заслонки значения меняються!!!По мануалу промерил сопротивление между контактами всё в норме.Единственное в мануале написано при проверке датчика вставить плоский щуп между регулировочным винтом упора заслонки и рычагом - какой толщины должен быть щуп - непонятно??? :(




АВТОР ТЕМЫ
 • maksim_sam • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
14 ноя 2008, 20:13
Откуда: Алтай,Барнаул
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina ST-210,3S-FE,2000 г.
Проверенный продавец: Нет

Датчики тем.воздуха и положения заслонки

СообщениеDDD » 15 мар 2011, 10:49

... 0,5мм - замкнуты... 0,7мм - сопротивление...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12