maksim_sam » 14 мар 2011, 19:43
Вообщем ситуация такая:Скинул клему - ошибки ушли соответственно.Доехал до гаража (10 км),диагностирую заново - ошибок нет!!!Мерю датчик температуры воздуха - сопротивление есть(не помню сколько, но килоомы какие-то были)Далее принялся за датчк положения заслонки.Заранее нашёл ваше руководство по проверке и настройке ДПДЗ. Приведённый там датчик четырёхпроводный, у меня трёхпроводный(средний контакт-масса E2,нижний- +5v VC,верхний - VTA(судя по родному мануалу).Вообщем мерю по напряжению: при закрытой заслонке - E2,VTA - 0 вольт.При открытой заслонке до упора - на тех же контактах 3,9 вольта максимум(по мере открытия заслонки значения меняються!!!По мануалу промерил сопротивление между контактами всё в норме.Единственное в мануале написано при проверке датчика вставить плоский щуп между регулировочным винтом упора заслонки и рычагом - какой толщины должен быть щуп - непонятно???