• Текущее время: 26 дек 2024, 13:18 •

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE


  Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеKodak » 14 сен 2012, 18:13

Приветствую!
Подскажите как подтянуть ремень ГРМ на двигателе 3S-FE через заглушку в крышке?
Моя первая машина, с этим естественно дело не имел, прошу шипко не пинать ;)




АВТОР ТЕМЫ
 • Kodak • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 15:48
Настоящее имя: Kodak
Машина: Caldina ST210
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеGho$t » 14 сен 2012, 19:12

в сервис! если первая машина лучше процедуры сложнее замены масла доверять квалифицированным людям



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеonkelroma » 18 сен 2012, 15:47

так он никогда не научится самостятельно обслуживать автомобиль...у всех когда-то был первый автмобиль.
отключаешь минус на аккумуляторе, снимаешь генератор, потом снимаешь кронштейн, на котором он крепится к движку (три болта ключ на 14 торцовый), (в книжке написано снять переднюю опору движка, это гемор с поддомкрачиванием и лазанием под машину, поэтому лучше снять ГЕНУ) потом нужно снять верхнюю пластмассовую крышку ремня 4 болтика ключик на 10, там трудно подлазить к задним болтикам, поэтому я сразу взял болтики подлиньше и накрутил на них по две гайки до самой шляпки, так к ним легче доступ. Крышка снята, увидишь верхнее колесо распредвала и натяжной ролик, ремень по нему обратной стороной катается. Отпускаешь немного центральный болт и тоцовым ключом 19 на несколько мм проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, и затягиваешь болт на натяжном ролике. Помогать натягивать не надо, лишняя нагрузка на ролики и помпу. Собираешь все назад. Радуешься первому положительному опыту общения с Тойотой. Управляешь мечтой.
P.S. Погугли фотки. Поиск на форуме тоже рулит. :ok:





 • onkelroma • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 06:06
Настоящее имя: Роман
Машина: ST190 4S-FE мех. 95 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеGho$t » 18 сен 2012, 18:20

onkelroma
ну блин нахрапом то тоже сразу не возьмет, а может и чего нибудь напортачить



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеKodak » 19 сен 2012, 03:33

onkelroma писал(а):так он никогда не научится самостятельно обслуживать автомобиль...у всех когда-то был первый автмобиль.
отключаешь минус на аккумуляторе, снимаешь генератор, потом снимаешь кронштейн, на котором он крепится к движку (три болта ключ на 14 торцовый), (в книжке написано снять переднюю опору движка, это гемор с поддомкрачиванием и лазанием под машину, поэтому лучше снять ГЕНУ) потом нужно снять верхнюю пластмассовую крышку ремня 4 болтика ключик на 10, там трудно подлазить к задним болтикам, поэтому я сразу взял болтики подлиньше и накрутил на них по две гайки до самой шляпки, так к ним легче доступ. Крышка снята, увидишь верхнее колесо распредвала и натяжной ролик, ремень по нему обратной стороной катается. Отпускаешь немного центральный болт и тоцовым ключом 19 на несколько мм проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, и затягиваешь болт на натяжном ролике. Помогать натягивать не надо, лишняя нагрузка на ролики и помпу. Собираешь все назад. Радуешься первому положительному опыту общения с Тойотой. Управляешь мечтой.
P.S. Погугли фотки. Поиск на форуме тоже рулит. :ok:

Отличный совет Спасибо!




АВТОР ТЕМЫ
 • Kodak • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 15:48
Настоящее имя: Kodak
Машина: Caldina ST210
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеonkelroma » 19 сен 2012, 15:44

если руки из того места, то ничего сложного. я месяц назад тоже тойотовский мотор не видел ни разу. сделал же капиталку,и радуюсь. раньше, правда, ремонтил Тазовский движок, лет 15 назад :oops: щас вот форсунки за час переставил на 4S fe. из под одной бензин давило, в салоне воняло бензином. заменил резиночки и собрал все назад.





 • onkelroma • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 06:06
Настоящее имя: Роман
Машина: ST190 4S-FE мех. 95 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеKASIUS » 22 сен 2012, 15:37

И еще надо проверить уплотнение пластмасовой крышки, а то пыль=износ. Я их менял (колхозил)

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
'97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK '97'
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеKodak » 23 сен 2012, 14:22

Kodak писал(а):
onkelroma писал(а):так он никогда не научится самостятельно обслуживать автомобиль...у всех когда-то был первый автмобиль.
отключаешь минус на аккумуляторе, снимаешь генератор, потом снимаешь кронштейн, на котором он крепится к движку (три болта ключ на 14 торцовый), (в книжке написано снять переднюю опору движка, это гемор с поддомкрачиванием и лазанием под машину, поэтому лучше снять ГЕНУ) потом нужно снять верхнюю пластмассовую крышку ремня 4 болтика ключик на 10, там трудно подлазить к задним болтикам, поэтому я сразу взял болтики подлиньше и накрутил на них по две гайки до самой шляпки, так к ним легче доступ. Крышка снята, увидишь верхнее колесо распредвала и натяжной ролик, ремень по нему обратной стороной катается. Отпускаешь немного центральный болт и тоцовым ключом 19 на несколько мм проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, и затягиваешь болт на натяжном ролике. Помогать натягивать не надо, лишняя нагрузка на ролики и помпу. Собираешь все назад. Радуешься первому положительному опыту общения с Тойотой. Управляешь мечтой.
P.S. Погугли фотки. Поиск на форуме тоже рулит. :ok:

Отличный совет Спасибо!

Я еще упростил, 1. отключил минус на аккумуляторе, 2. снял свечи зажигания, 3. выковырял заглушку (отломилась) она находится на крышке можно увидеть диаметр около 22 мм, не маленькая где-то в месте стыковки верхней части крышки и нижней, 4. накидным ключем на 14 ослабил болт в заглушке болт тоже виден в отверстии, 5. проворачивал коленвал т.е шкив с помощью ремня генератора руками, до того момента когда усилие становится значительным, 6. затянул болт в заглушке, 7. закрыл отверстие липкой лентой (так называемый "скотч"). 8. поставил свечи зажигания, 9. подсоединил минус на аккумуляторе, 10. управляю мечтой ;)
требуется:
1. накидной ключ на 14, берите ключ так, чтобы плоскость рукоятки была параллельна плоскости кончика, иначе ключ не войдет. Я выбирал специально в магазине именно такой так как бывают накидные не параллельными плоскостями.
2. рожковый ключ на 10
3. свечной ключ ( снятие свечей зажигания нужна для уменьшения усилия, так как при такте сжатия очень трудно провернуть вручную коленвал)
4. отвертка
5. прямые руки
6. липкая лента
работа на минут 10-15




АВТОР ТЕМЫ
 • Kodak • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 15:48
Настоящее имя: Kodak
Машина: Caldina ST210
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеvetal373mna » 06 дек 2012, 14:35

А зачем его подтягивать?





 • vetal373mna • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 ноя 2010, 13:48
Настоящее имя: Виталий
Машина: калдина st191 2.0 3SFE 1993г
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеандрей софьин » 06 дек 2012, 15:29

А зачем его подтягивать?

он со временем растягивается, начинает задевать за крышку, звук мотора из-за этого превращается в звук дизеля. начинает задевать - быстро рвется. поправьте, если не правильно понимаю.



Аватара пользователя

 • андрей софьин • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
02 мар 2011, 23:09
Откуда: нижний новгород
Настоящее имя: андрей
Машина: caldina191 3sfe,ниво-зомби2121
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13