• Текущее время: 21 ноя 2024, 23:27 •

ET196 двиг. 5E-FE


  ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеИвашка_1 » 06 мар 2009, 17:57

масло жрёт 1 л. на 3000 км.Заменил сальники,прокладку,сапун.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеIrkutsky CompLexx » 06 июн 2009, 17:23

а масло то откуда гонит?

Японцы! Вы там аккуратней на своих калдинах, нам еще на них ездить!


Аватара пользователя

 • Irkutsky CompLexx • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 11:43
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Макс
Машина: ET-196 95г 5E-FE 1,5л
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

Сообщениеsergo_tmn » 07 июн 2009, 07:03

Да неоткуда его не гонит, нужно просто колечки поршневые заменить. Заменил сапун, это как??
Зачем темы плодить???
viewtopic.php?f=36&t=2140

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеИвашка_1 » 08 сен 2009, 11:09

Полный кап. ремонт. До ремонта ела 3л. на 200 км. после ремонта стала есть 3л. на 300км. Ремонт-отстой, из-запчастей(китайских), купил контрактник. Скупой платит дважды. Все смеялись, когда решил откапиталить. Мол зачем, контрактник так же стоит. Но я тупо стоял на своем- буду точно знать что внутри все новое. Поехал за 1000 км. и стуканул двигатель. Грустная, но поучительная история.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Подскажите 5E-FE

СообщениеBig-Man » 18 авг 2012, 07:02

Подскажите по 5E-FE
Двигатель дымит и кушает масло примерно 1 литр на 500-700 км,
вчера померил компрессию показывает 15,5-16-15-16
да закидывает маслом 4 свечу.

Интересует могу отделаться заменой колпачков ?

Заранее спасибо.



Аватара пользователя

 • Big-Man • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 16:57
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Валерий
Машина: Toyota Caldina ET-196
Проверенный продавец: Нет

Подскажите 5E-FE

СообщениеRadislav » 19 окт 2012, 20:15

Такая же проблема





 • Radislav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
01 апр 2012, 19:11
Настоящее имя: слава
Машина: калдина
Проверенный продавец: Нет

Подскажите 5E-FE

СообщениеВиталий-Иркутск » 20 окт 2012, 04:09

При таком расходе скорее всего кольца лучше тоже поменять. Знакомый недавно капиталил двиг 5А с короллы 87 года выпуска, расход масла был примерно такой же. Поменял только кольца, колпачки были в вполне приличном состоянии - хозяин машину не узнал, стала лучше заводиться, прёт на порядок лучше и расхода масла совсем нет. Хотя, уж если снимать ГБЦ, то почему бы заодно не поменять колпачки.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Подскажите 5E-FE

Сообщениеbering » 18 ноя 2012, 17:19

У меня был такой угар масла. Вскрытие показало износ маслосьемных колец. Зазор в замках был 1,5 мм вместо 0,25 и сношены до толщины бумаги. :? Пришлось менять кольца все (2600р), МСК (1600р), прокладку под голову (1100 р), масло, антифриз, ремень ГРМ, шарошить седла клапанов, т.к. на них были глубоченные раковины. Весь ремонт обошелся в 8 000 р. Делал сам, сэкономил 6 000р. Так бы отдал жопоруким слесарям :negra:

Toyota Caldina ST-195 есть, Toyota Crown JZS-155 есть. Кое-что еще было и что-то еще будет.




 • bering • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
11 ноя 2012, 14:02
Откуда: г. Тюмень
Настоящее имя: виктор
Машина: caldina ST-195
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеShvv » 11 дек 2013, 12:08

ремонт не помог и контрактник не помог ? у самого проблема капиталить (около 20 000р) или контрактник поставить (37 500р),





 • Shvv • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
11 дек 2013, 11:10
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ
Настоящее имя: Slava
Машина: Caldina/ET196
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеТайлер Д » 11 дек 2013, 12:19

Shvv, куча случаев отличного ремонта моторов непрофессионалами. тут важно определить целесообразность ремонта. без разборки это сложно сделать



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6