greeg писал(а):У тебя одно контактный?
Где тогда мерил 200 мВ?
По мануалу проверяется отсутствие проводимости между корпусом и контактом
Sad_913 писал(а):greeg писал(а):У тебя одно контактный?
Где тогда мерил 200 мВ?
По мануалу проверяется отсутствие проводимости между корпусом и контактом
Да, одноконтактный, мультиметр в положение на 200 мV красный на контакт черный на корпус датчика.
Проводимости нет!
Sad_913 писал(а):Всем привет! Возвращаюсь по теме к ДД.
По проводке: проводимость до ЭБУ была, но проводок был скрученный и экрана на нем было максимум см 15.
Решил провести эксперимент и подключил ТВ кабель от датчика к ЭБУ, все равно ошибка вылазит.
Вопрос: Экран должен куда-то запитываться или нет, как вообще работает этот провод? Кучу форумов пересмотрел кто-то пишет экран на массу, кто то пишет что никуда его цеплять не надо.
И вопрос про затяжку датчика: на собственном опыте кто-то пробовал по разному затягивать и как это влияет на работу датчика? Опять же у кого то от руки затянут и все работает прекрасно, у меня же возможности нет залезть туда с динамометрическим ключом.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 27