• Текущее время: 16 июн 2024, 17:54 •

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.


  Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

СообщениеВирь » 12 июн 2009, 21:40

:sos: У машинки нет приема, в горку вообще не прёт, расход топлива на трассе 17 литров, макс. скорость 100 км/ч. :sos:
Топливный, воздушный, свечи, провода новые, компрессия 11-12 кг. Лямбду заказал, махну через неделю, если дело не в ней надеюсь на помощь бывалых калдиновцев. В чем ещё может быть проблема? Может было у кого нибудь нечто подобное.. :|




АВТОР ТЕМЫ
 • Вирь • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
12 июн 2009, 20:32
Откуда: Питер
Настоящее имя: Вирь
Машина: Toyota Picnic
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

Сообщениеsergo_tmn » 20 июн 2009, 17:29

А чем там делиться то.. Ищешь каталик, ищешь лом.. суёшь в отверстие, шевелишь как следует, шмурдяк вытряхаешь. Усё.
Если лом не лезет, тогда кат пилится болгарином, далее шмурдяк вытряхаешь, завариваешь. Усё.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

СообщениеИнтертайлершен » 20 июн 2009, 20:57

а че купить какой нить резонатор не проще?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

Сообщениеsergo_tmn » 20 июн 2009, 23:29

ST215 писал(а):а че купить какой нить резонатор не проще?

Зависит от машины, иногда не проще. Не у всех под днищем каталик.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

СообщениеВирь » 21 июн 2009, 02:34

У ми он под капотом, сразу после коллектора.
Йа вот чё думаю: заеду на эстакаду, скину штаны (не свои, глушителя), и снизу, в сотах каталика дырок насверлю.. :| Как вам такой расклад?




АВТОР ТЕМЫ
 • Вирь • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
12 июн 2009, 20:32
Откуда: Питер
Настоящее имя: Вирь
Машина: Toyota Picnic
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

Сообщениеeddy » 21 июн 2009, 05:47

Вирь писал(а):в сотах каталика дырок насверлю

Его надо весь выкорчевывать, ниче не оставлять, а то высыпится и забъёт все, включая бочку...
сверли и выколупывай :)

Пилот невидимка




 • eddy • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 10:49
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Эдик
Машина: st 215 GT 1997
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

СообщениеИнтертайлершен » 21 июн 2009, 06:43

ну а патом это ни как не будет влиять на лямда зонт?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

Сообщениеsergo_tmn » 21 июн 2009, 08:24

ST215 писал(а):ну а патом это ни как не будет влиять на лямда зонт?

На зонТ точно никак влиять не будед.. :D Серьёзно. Он расположен до каталика.
заеду на эстакаду, скину штаны (не свои, глушителя), и снизу, в сотах каталика дырок насверлю..

Бери баальшое сверло по дереву на строительном рынке (диам 15-20 мм, длина 500-700 мм, самое дешёвое - всё равно потом на выброс), и с помощью дрели высверливай . Далее загибаешь из арматуры крючок и с помощью него выдёргиваешь всё из ката.
Если каталик керамический, тогда вообще проблем не будет, если основа из тонкого листового металла, гемора больше. Просто придётся больше сверлом орудовать. Ну и не везде получается сверлом добраться. Так что крючок и терпение рулят.. :drink
Но обязательно нужно всё выковырять, иначе отпавшие куски элементарно заткнут выход из каталика.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

СообщениеDDD » 22 июн 2009, 09:08

Вирь писал(а):Всё верно, катализатор забит основательно :wall:

как удалишь, напиши об изменениях... таже нужно вытряхивать, но не могу решиться (после каталика еще какой-то датчик?)



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

СообщениеВирь » 28 июн 2009, 00:42

Дело сделано! Теперь не машина, а самолёт! Я в восторге!! :ok: Звук почти не изменился - довольное мурчание :)
После каталика стоит воздушный датчик, я его не снимал, только отсоединил..


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




АВТОР ТЕМЫ
 • Вирь • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
12 июн 2009, 20:32
Откуда: Питер
Настоящее имя: Вирь
Машина: Toyota Picnic
Проверенный продавец: Нет

Нет приема, расход 17 литров, ST195, 3S, АКПП.

Сообщениеsergo_tmn » 28 июн 2009, 09:29

ЭЭэ.. а про "воздушный" датчик можно поподробнее? Чё за датчик такой? Что значит отсоединил?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17