• Текущее время: 16 июн 2024, 17:36 •

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!


  ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеИнтертайлершен » 28 сен 2009, 16:58

Всем доброго времени суток!
У меня калдина 4WD движек 3S-FE пробег 175000км, я проехал 40000км, жрет масло 3-4 литра на 10000 км, не дымит, масло ни где не капает, свечи чистые.
Перед заменой масла сделал раскоксовку Лавром, эффекта никкого!
Недавно заменил МСК, проехал по трассе 2500 км, сожрала 2л масла!
Езжу на полусинтетике Ликви-Моли, до этого был Кастрол.
Один мастер посоветовал выбросить катализатор и перейти на минералку.(мол масло жрет из-зи давления картерных газов)
Что посоветуете, товарищи калдиноводы? Вытаскивать катализатор или маслосъемные кольца менять? Или масло доливать и ездить? :sos:




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеNix » 12 окт 2009, 19:38

аналогичная проблема, жрет масло, не тоннами, но все же, заменил прокладку под клапанной крышкой вроде маньше стала жрать. Не может ли жор связан с тем что езжу тапку в пол постоянно? двиг 3s-fe





 • Nix • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
12 окт 2009, 19:05
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Avensis st220 3s-fe FWD
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

Сообщениеsergo_tmn » 13 окт 2009, 07:52

Nix писал(а):аналогичная проблема, жрет масло, не тоннами, но все же, заменил прокладку под клапанной крышкой вроде маньше стала жрать. Не может ли жор связан с тем что езжу тапку в пол постоянно? двиг 3s-fe

связан, и сильно.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеDenzoool » 13 окт 2009, 08:36

у меня тоже любит покушать...немного не в таких масштабах но все же...(особенно когда начинаешь отваливать ей)

Не ту страну назвали "ГАНДУРАСОМ"
Не тех признают ПИДО..АМИ!!!!


Аватара пользователя

 • Denzoool • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 704
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 15:51
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Денис
Машина: ST210 98г. AZT241 05г.
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеИнтертайлершен » 18 окт 2009, 17:25

После замены всех сальников и поршневых колец на моем 7А расход масла, ни грамма, если крутить до 3000 об. Тоже самое у многих друзей и знакомых с таким же двиглом и 3S-FE, после ремонта жор уходит, практически до нуля. Надо следить за машинкой и менять все вовремя, а то есть деятели масло меняют п/синт через 10-12тык и считают это нормой. Одному знакомому посоветовали на СТО вообще через 20000 тык менять. :twisted:




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

Сообщениеpanteleev » 18 окт 2009, 23:30

AndreyKo писал(а):Причину жора масла узнать достаточно просто.
1. Завести холодный двигатель (после 10-12 часов стоянки) и сразу же посмотреть на выхлоп: есть сизый дым 5-10 секунд - значит маслосъемные колпачки.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Не садясь в машину, поднять обороты двигателя до 3500-4000 на 5-10 секунд и посмотреть на выхлоп: пошел дым - маслосъемные кольца. Проверено неоднократно на многих машинах. Удачи в диагностике!

Ну насчет такого способа не знаю... Была у меня MAZDA323 расход масла был больше чем у автора темы.....Никакого дыма ни на холодную ни на горячую, там не было, ничего не текло, а масло жрало... Диагноз так и не был поставлен.
А D4 у калдин так вообще коптят и черным и белым и сизым дымом на холодную и горячую секунд 10 когда заводишь)
Не знаю, может, конечно, именно по вашим движкам, характерно, можно определить причину жора.

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеRaketos » 18 окт 2009, 23:55

Slavyan-t34 писал(а):После замены всех сальников и поршневых колец на моем 7А расход масла, ни грамма, если крутить до 3000 об. Тоже самое у многих друзей и знакомых с таким же двиглом и 3S-FE, после ремонта жор уходит, практически до нуля. Надо следить за машинкой и менять все вовремя, а то есть деятели масло меняют п/синт через 10-12тык и считают это нормой. Одному знакомому посоветовали на СТО вообще через 20000 тык менять. :twisted:

подскажите, на ваш взгляд через сколько т.км менять масло нада?
з.ы. моточасы считаете?
з.з.ы. всегда меняю менял и буду менять не зависимо не от чего через 10 т.км по москве( меньше жибко жирно, больше жибко накладно)

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеИнтертайлершен » 19 окт 2009, 05:23

Сам меняю через 5-6тык, для п/синт и для гидрокряка, 10-12тык для натуральной синтетики. На дроме "Выбор масла? (подскажите)" http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767.html инфы более чем достаточно. Когда машина незнакомая и что лили не понятно, а в маслозаливной горловине гуталина на два пальца, масло меняю сразу, заливаю Лукойл люкс 5/40 (мне его по 80-90 руб за литр подгоняют) и меняю через 1тык, потом через 3тык, а дальше уже 5-6, имхо. Раньше сам грешен был, после ремонта двига ездил на LM Molygen 5W-50 менял через 15-17 тык.
"через 10 т.км по москве" опять же какое масло?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеNix » 25 окт 2009, 21:31

я лью мобил 1 3000 и меняю его через 7000 км примерно. Последний раз залил и уже через 1500-2000 км масло черное при черное. С чем связанно не знаю, наверно предыдущий хозяин лил гумно какое нить и менял раз в 10 тык или фильтр масляный дерьмовый. На холодную идет сизый дым если до 4000 об. раскрутить двигатель, что не является признаком здорового двирателя. :(
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков, примерно?





 • Nix • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
12 окт 2009, 19:05
Настоящее имя: Николай
Машина: Toyota Avensis st220 3s-fe FWD
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

Сообщениеsergo_tmn » 25 окт 2009, 23:21

Nix писал(а):я лью мобил 1 3000 и меняю его через 7000 км примерно. Последний раз залил и уже через 1500-2000 км масло черное при черное. С чем связанно не знаю, наверно предыдущий хозяин лил гумно какое нить и менял раз в 10 тык или фильтр масляный дерьмовый. На холодную идет сизый дым если до 4000 об. раскрутить двигатель, что не является признаком здорового двирателя. :(
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков, примерно?

едь в сервис, там тебе расскажут, что почём.. :D
Ты думаешь, кто-то знает, сколько в кислодрищенске стоит колпачки поменять?
пысы: для тех кто в танке.. профиль нужно правильно заполнять. :wall:

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

ЖОР МАСЛА!!! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеИнтертайлершен » 27 окт 2009, 06:33

Nix писал(а):я лью мобил 1 3000 и меняю его через 7000 км примерно. Последний раз залил и уже через 1500-2000 км масло черное при черное. С чем связанно не знаю, наверно предыдущий хозяин лил гумно какое нить и менял раз в 10 тык или фильтр масляный дерьмовый. На холодную идет сизый дым если до 4000 об. раскрутить двигатель, что не является признаком здорового двирателя. :(
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков, примерно?

Все правильно, двигатель загажен, вот масло его и отмывает. У нас на 7A замена МСК-3000р, 3S-4500р, цены плюс-минус, на разных СТО и цены разные.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14