Zank писал(а):42rus писал(а):нее ролики меняй вместе с ремнем, салькики возьми ну и можешь насос поменять ну это вообще круто и заморочено поддон снимать придется да и дорого все выйдет
Не пугай народ
Менял сам ремень ГРМ на на своем 3S-FE, не надо снимать поддон. Обязательно надо для замены ремень, обводной и натяжной ролик,
натяжитель то биш пружинка(стоит копейки). Не обязательно сальник коленовала и распредвала (смотря какой пробег и их состояние), ну и если пробег за 250 лучше поменять помпу и маслонасос в среднем после 300 т.км у них начинаются проблемы кому как повезет.
Серёга svist писал(а):Правильно, не мешайте машине работать! Если сальники не текут, то два ролика, ремень ГРМ и всё! Даже начинающий автолюбитель сможет по "мурзилке" сам поменять, на крайняк воспользоваться советом "наставника". Я на 3S-GE менял сам, причем в первый раз и ничего сложного.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19