• Текущее время: 23 май 2024, 18:44 •

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????


  Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

Сообщениеh_di » 15 мар 2011, 12:31

Что сразу нужно купить ролики сальники какие??? Короче все что обычно меняют вместе с ремнем!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • h_di • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 11:19
Настоящее имя: h_di
Машина: T.Caldina 210G 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

СообщениеAPolishchuk » 15 мар 2011, 21:53

Ну Вы парни любители пугать народ, если все работает то не нужно это трогать. Все что вы перечислили будет стоит не малых денег! Кто там сказал про пружинку натяжителя? Это где интересно она стоит...ролик будет в районе 1000 рублей...натяжитель минимум 2 тыщи, плюс замена...ремень стоит оригинал максимум 2 тыщи...вот заморочили то...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Лучший способ не ломать машину это не лезть туда без надобности,





 • APolishchuk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 366
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 14:45
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina st215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

Сообщениеgcat » 15 мар 2011, 22:27

недавно менял на 3s-gte
запчастей вместе с помпой на 8000р, работа 4000р (что ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!!!) плюс масло, маслофильтр, два литра антифриза (еще около 2000р)
вот и считайте сами.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

СообщениеСерёга svist » 15 мар 2011, 23:57

Правильно, не мешайте машине работать! Если сальники не текут, то два ролика, ремень ГРМ и всё! Даже начинающий автолюбитель сможет по "мурзилке" сам поменять, на крайняк воспользоваться советом "наставника". Я на 3S-GE менял сам, причем в первый раз и ничего сложного. ;)

Химчистка авто, мебели, ковровых покрытий. 8(9O3)12О-27-5О


Аватара пользователя

 • Серёга svist • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 18:52
Откуда: Москва, Химари
Настоящее имя: Серёга
Машина: ST-215 (3S-GE)
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

СообщениеSerega1986 » 16 мар 2011, 08:33

Мда, на 3S-FE зная все что я сейчас знаю, если стоит оригинальный японский ремень и не свистят ролики и не бегут сальники, я бы вообще его менять не стал, клапана не гнуться, а авто само попросит поменять ремень, когда ей что-то нужно будет! Я в свое время столько гемора хапнул с этим ремнем по незнанию, и уверен что родной ремень проходил необходимые мне километры(купил 173000 продал 223000) родной ремень был поменян на 100000 в японии, когда купил сразу поменял, ремень был как новый.......


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Лучший способ не ломать машину это не лезть туда без надобности,[/quote]

100 пудов!!!





 • Serega1986 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
12 фев 2010, 09:01
Настоящее имя: Серёга
Машина: Caldina ST210 3S-FE 1997г. 2WD
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

Сообщение42rus » 16 мар 2011, 08:44

Zank писал(а):
42rus писал(а):нее ролики меняй вместе с ремнем, салькики возьми ну и можешь насос поменять ну это вообще круто и заморочено поддон снимать придется да и дорого все выйдет


Не пугай народ 8-)

Менял сам ремень ГРМ на на своем 3S-FE, не надо снимать поддон. Обязательно надо для замены ремень, обводной и натяжной ролик,
натяжитель то биш пружинка(стоит копейки). Не обязательно сальник коленовала и распредвала (смотря какой пробег и их состояние), ну и если пробег за 250 лучше поменять помпу и маслонасос в среднем после 300 т.км у них начинаются проблемы кому как повезет.



читай внимательнее, " можешь насос поменять ну это вообще круто и заморочено поддон снимать придется", если менять ремень то конешно поддон снимать не надо!!!



Аватара пользователя

 • 42rus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 465
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 13:53
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина 3s-fe ST 191 93 год
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

Сообщениеh_di » 16 мар 2011, 09:11

На самом деле бежит сальник но раз уж туда все равно лесть то лутше ходом все поменять пусть пару тыщь переплачу зато потом чтоб небыло ни каких проблем)) Сам я тож когдато менял на 4s ремень и сальники и ролики только уже непомню че там нужно было покупать. Шас просто нет гаража чтоб самому морочиться а за работу 3 тыщ просят.
Короче уже взял
ремень оригинал-1700
за все вышло 4500 (Ремень сальники ролики и еще рулевую тягу(700р))




АВТОР ТЕМЫ
 • h_di • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 11:19
Настоящее имя: h_di
Машина: T.Caldina 210G 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

СообщениеcancRER » 20 мар 2011, 17:06

Серёга svist писал(а):Правильно, не мешайте машине работать! Если сальники не текут, то два ролика, ремень ГРМ и всё! Даже начинающий автолюбитель сможет по "мурзилке" сам поменять, на крайняк воспользоваться советом "наставника". Я на 3S-GE менял сам, причем в первый раз и ничего сложного. ;)

Машине никто не мешает работать! Главное чтобы она работала всегда, а для этого нужно делать определенные процедуры в определенный момент, даже если там ничего не бежит!
"""Если сальники не текут, то два ролика, ремень ГРМ и всё!"""" - гон! Через 20 тысяч засопливят и человеку второй раз платить за работу чтобы ему тупо поменяли сальники ценой в 1000 рублей максимум. А еще если прокладку маслонасоса пробьет и владелец уже опять за новым ремнем бежит.
Менять нужно всё! Максимум помпу можно отложить если нареканий на неё нет (после проверки) и сильно ограничен в финансах.

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 16:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

СообщениеKirilkaNN » 20 мар 2011, 20:14

cancRER
+ 1000

запчасти для 3S-fe:

90311-38067 Сальник распредвала передний
15165-74020 Сальник насоса маслянного
15188-88382 или 15188-74050 Прокладка масляного насоса
90311-42026 Сальник коленвала передний
13503-63011 Ролик ремня ГРМ обводной (GT80030 GMB, Япония РОЛИК ГРМ)
13505-74011 Ролик натяжителя ремня ГРМ(GT80020 GMB, Япония РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ)
13568-79095,13568-09041 Ремень зубчатый(5202XS Gates, Соединенные штаты РЕМЕНЬ ГРМ)
16110-79025,16110-79026 Насос водяной(GWT77A GMB, Япония ПОМПА)
Оригинальные номера. В скобках замена. На резинках много не сэкономишь,поэтому лучше оригинал

Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!




 • KirilkaNN • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Андрей
Машина: 215G (2.0-3SFE,140)-1997
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

СообщениеИнтертайлершен » 20 мар 2011, 20:37

мдя...ролики значит меняем, а помпу нет...а что собственно вас на эту экономию сподвигает то?! ресурс подшипников помпы и роликов одинаков примерно! ролики и помпы можно брать ГМБ - неоднократно проверено что свои 100 000 она отхаживает!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Хочу менять ремень ГРМ что нужно????

Сообщениеh_di » 21 мар 2011, 09:33

"""Если сальники не текут, то два ролика, ремень ГРМ и всё!"""" - гон! Через 20 тысяч засопливят и человеку второй раз платить за работу чтобы ему тупо поменяли сальники ценой в 1000 рублей максимум. А еще если прокладку маслонасоса пробьет и владелец уже опять за новым ремнем бежит.
Менять нужно всё! Максимум помпу можно отложить если нареканий на неё нет (после проверки) и сильно ограничен в финансах.[/quote]


Да конечно надо сразу все менять чтоб один раз а то патом прийдеться опять лезть менять. Седня уже машину из сервиса забираю.




АВТОР ТЕМЫ
 • h_di • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 11:19
Настоящее имя: h_di
Машина: T.Caldina 210G 3S-FE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19