• Текущее время: 24 июн 2024, 16:05 •

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.


  лямбда зонд

Сообщениеmoysha1982 » 16 сен 2011, 16:59

как проверить исправна ли лямбда.какие симптомы.что она крякнула и какой расход для 7а




АВТОР ТЕМЫ
 • moysha1982 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
20 фев 2011, 17:09
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: михаил
Машина: caldinaAT-211 7А-FE 1999г
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

Сообщениеlossol » 11 окт 2011, 11:18

Damirr
Спасибо, а где брал БОШевский номер датчика? Просто на экзисте выдается как аналог оригиналу - БОШ с номером 0-258-986-602, хочется понять что всетаки ставить.





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

СообщениеDamirr » 11 окт 2011, 16:37

Ставь , не парься. Мой сосед по гаражу ставил себе на китайца, Bosch 0-258-006-537, а ему подсказал его брадт , у того Форд мондео старый. Цена вопроса 970 рублей, только постарайся найти Немецкий, остерегайся китайцев. Если гложет червь сомнения ставь оригинал за 3200 и спи спокойно ...Удачи.. Можешь , для успокоения души вообще отцепить фишку и поездить , просто ЭБУ включится в режим обхода этого датчика. Разницы в принципе вообще не почуешь , может слегка вяловат будет двиг. А если , твоя лямбда мёртвая , то вообще ничего не почуешь.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

Сообщениеlossol » 11 окт 2011, 16:58

Да, склоняюсь к оригиналу.





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

СообщениеDamirr » 11 окт 2011, 17:31

lossol писал(а):Да, склоняюсь к оригиналу.

:drink И это правильно ! Сразу почувствуеш прибавку мощи, кобылей на 15% и на 30% экономии бенза.
Извиняйте за флуд. Хозяин барин. Я на боше уже 2 года катаюсь 60000 тыс. По городу 10.5(лето) 11,5-12 (зима) по трассе 100-120км/ч 7,9-8,3

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

Сообщениеlossol » 12 окт 2011, 05:21

Damirr Если бы за 970 - взял бы БОШ, на Экзисте 2700 БОШ, 3700 оригинал, по 970 нигде не видел (Омск). Так что разница не такая значительная.





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

СообщениеDamirr » 12 окт 2011, 16:41

lossol писал(а):Damirr Если бы за 970 - взял бы БОШ, на Экзисте 2700 БОШ, 3700 оригинал, по 970 нигде не видел (Омск). Так что разница не такая значительная.

:D Ты чё к этому экзисту прицепился , зайди в любой магазин где продают запчасти для калин и приор и спроси, если в одном нет, то в другом точно будет. ;)

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Damirr писал(а):
lossol писал(а):Damirr Если бы за 970 - взял бы БОШ, на Экзисте 2700 БОШ, 3700 оригинал, по 970 нигде не видел (Омск). Так что разница не такая значительная.

:D Ты чё к этому экзисту прицепился , зайди в любой магазин где продают запчасти для калин и приор и спроси, если в одном нет, то в другом точно будет. ;)
[attachment=0]Bosch 0-258-006-537.jpg[/attachment\
Отрезаеш Бошевскую фишку , прикручиваешь вровода на скрутку по указанной выше схеме , надеваешь термоусадочные кембрики. Или паяешь , но провода сталистые нужен флюс или кислота , после пайки кислотоу , место спайки промыть спиртом , в избежании дальнейшей корозии и обрыва. и в перёд. У нас в магазине 1117 руб.
Удачи.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

Сообщениеlossol » 13 окт 2011, 05:33

Damirr
Пасиб, проедусь по магазинам.





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Кислородный датчик NGK 6 Ом сопротивление.

СообщениеИнтертайлершен » 13 окт 2011, 10:50

lossol, 1130 р. в экзисте БОШ 0-258-006-537.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

к спецам по лямда-зондам???

Сообщениеbeginner » 13 окт 2011, 11:13

Доброго времени суток!Пытаюсь большой расход на своей Калде(S-195,3 S-FE,2.0,4 WD,94г./в.) победить,когда купил весной был 13-14л в смешанном цикле к концу лета стал 15,а сейчас 17-19л,думаю зимой сожрет меня :o .Произвел:замену свечей,проверка свеч. проводов,зажигание,давление в рампе,замена всех фильтров,масла,чистка дроссельного узла-осталось лямда и каталик.Вопрос заезженный,но есть непонятка....Много всего перечитал по кислородные датчики и катализаторы,не пойму некоторые моменты....
1.У меня лямда 3-провода:каким образом ее заменяют 4-проводными,кто реально проводил эту операцию подскажите,а то Экзист говорит гони 3700р.за оригинал другого не имеем. Или где можно заказать какой-нить аналог моему? Дороговато брать оригинал с нашим качеством бензина.
2.Кто пробовал чистить ортофосфорной кислотой,это действительно реально?
3.Если лямда стоит до катализатора(одна)после замены сего на пламягаситель она продолжает работать или....? И вообще если катализатор не забит или несильно забит,он может не работать? Не хочется колхозить,завтра буду разбирать смотреть,если чистый зачем его выбивать или менять на пламягаситель, а все кричат выбивай и ноу проблем????
Владею японским авто пол года,до этого практики не было-так что не ругайте сильно....Спасибо!!!



Аватара пользователя

 • beginner • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 08:36
Откуда: ПЕНЗА
Настоящее имя: валерий
Машина: E-ST195G,94г/в,3S-FE,4WD
Проверенный продавец: Нет

к спецам по лямда-зондам???

СообщениеJyjiro » 13 окт 2011, 11:38

Лямбда вместе с катализатором максимум +1,5л к расходу

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Яб форсунки проверил на предмет не держания :D



Аватара пользователя

 • Jyjiro • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 966
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 18:32
Откуда: Заринск, Алт.кр.
Настоящее имя: Евгений
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT2460004455
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9