• Текущее время: 16 июн 2024, 17:52 •

Снятие двигателя


  Снятие двигателя

СообщениеEMELY » 11 окт 2011, 12:50

Как правильно снять движку ( 5Е) для капремонта?После 230 тыс.км.Увеличился расход горючего(почти в 1,5 раза)Масло заливаю на заправке по 1-му литру на бак бензина :wall: на диагностике сказали залегли маслосъёмны кольца,компрессия по цилиндрам 8-12-12-12.Коренной сальник давно бежит,вообщем решился на капиталку.В СТО загадали за работу 12 тыс.руб. + материал примерно столькож.Есть желание попробовать самому.Кто снимал двигатель посоветуйте как?Может литература какая есть?Спасибо.

Последний раз редактировалось EMELY 12 окт 2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • EMELY • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
13 фев 2011, 07:03
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Лео
Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г
Проверенный продавец: Нет

Снятие двигателя

СообщениеЭлектрик » 15 окт 2011, 11:46

если есть подёмник (всю машину) двига снимается за 4 часа!! порядок такой:кардан ,рулевые наконечники,глушак,6 или 8 болтов на балках,суппорта остаются на кузове,ABS разъёмы,6 болтов на стойках(сверху),радиатор по желанию,хобот от компа вытягиваешь под капот, и всё это барахло на пол а машину на верх.Всёёёё!

Я знаю,я знаю что у Вас сломалось!!!! МАШИНА!!!!


Аватара пользователя

 • Электрик • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 156
Зарегистрирован:
23 июн 2011, 11:50
Откуда: Край света (+11UTC)
Настоящее имя: Димас
Машина: Калдырь 99 GT в 215 коробке
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15