Zank » 18 авг 2011, 13:00
Рассказываю, в воскресенье приехал с ..., был там 2 недели, через неделю стала на горячую плохо заводится, также если остановишь и сразу заводишь, то запускается с пол тычка, а вот если постоит минут 20 то маслает стартер секунд 5-10 и только потом нехотя заводится. В ... сразу понял бензин у них гавно и этоа неисправность возникла из-за качества топлива. Решил чинить буду дома, и ездил неделю по ... с таким траблом.
По приезду домой сразу почистил фильтр в бензобаке( был грязный) сменил топливный фильтр и свечи но проблема не ушла. Начал рыться в инете и накорябал такую информацию.
Причина плохого запуска на горячую после некоторого простоя является одна - после остановки двигателя и соответственно бензонасоса давление в топливной системе должно через 5 минут не должно упасть ниже 1.5 атм. Сделано это для того чтобы после остановки двигателя от его тепла не испарялься бенхин в топливной рампе так как под давлением точка кипения бенза повышается. За подержание давления отвечает 1)регулятор давления в системе (выходит из строя редко, так как стоит после фильтра тонкой очистки)) 2)обратный клапан бензонасоса (стоит после фильтра грубой очистки , но до фильтра тонкой)по. При неисправности одного из узлов в системе после остановки резко пропадает давление и бенз начинает кипеть от разогретого двигла и испарятся. Газ вытесняет бензин из системы в бак через неисправный узел и образует воздушную пробку в системе. Вот поэтому пни некотором простое и попытке запуска стартер приходится долго крутить, так как бензонасос заново накачивает всю систему бензином, плюс оставшийся в системе газ не дает ему этого легко сделать.
Как это проверить.
На сервисе надо замерять давление в системе после остановки двигла(по мурзилке).
Я же сделал хитрей.
Я уже раньше менял фильтр тонкой очистки, и для того чтобы стравить давление в системе перед разбором просто заводил двигло, и при работающем двигателе отсоединял разъем с бензонасоса в бензобаке. Машина еще работала секунд 10-15 поле чего в конвульсиях от нехватки топлива двигатель
глох - давление стравлено. Так вот завожу двигло, скидываю разъем и двигатель сию секунду глохнет ! Причина найдена, обратный клапан бензонасоса не держит( чертов ... бенз). Ну вот насос надо менять, клапан встроен внутри насоса, а он не разборный.
Буду менять, на бошевский от таза, куча тем в инете по поводу замены.
Автору темы предлагаю проверить также.