• Текущее время: 24 ноя 2024, 03:12 •

Всё о давлении масла/системе смазки


  Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 29 июл 2013, 07:29

После завода машины, индикатор маслёнка, всегда горел 2-3 секунды, но последнюю неделю, после завода утром, лампочка горит 5-6 сек, при этом из двигателя идёт характерный звук, как только звук становится ровным, лампочка гаснет. Скажите что умирает в двигателе? С чем это может быть связанно?




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 05 сен 2013, 06:14

на скольких оборотах загорается?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 05 сен 2013, 06:18

ASS писал(а):на скольких оборотах загорается?


Моргает на 650-700, гаснет на 1000-1100.




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеВолодя1977 » 05 сен 2013, 06:21

Заедь на любое СТО и замерь давление масла в системе. Эта процедура элементарная и стоит не дорого. Маленькое давление масла в системе может привести к капиталке мотория.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 05 сен 2013, 06:22

Если уровень в норме, то наверна насосу хана....
Масло когда менял?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 05 сен 2013, 06:29

ASS писал(а):Если уровень в норме, то наверна насосу хана....
Масло когда менял?



Уровень в норме, масло менял тыщи поторы назад.




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеMatiass » 05 сен 2013, 07:31

BelArtGen писал(а):Моргат индикатор маслёнка.

Насос не качат.

- Какая разница между птицей?
- У нее правая лапка, чем левая!


Аватара пользователя

 • Matiass • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 228
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 13:22
Откуда: Череповец
Настоящее имя: Алексей
Машина: TC st-202>CALDINA AZT246
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 05 сен 2013, 09:45

Matiass писал(а):
BelArtGen писал(а):Моргат индикатор маслёнка.

Насос не качат.

Поддерживаю.
Меняй вместе с ГРМ. Рублей в 10 "под ключ" уложишся.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

Сообщениеnizovskiy » 05 сен 2013, 13:05

Маслонасос + прокладка под него + сальник лобовой - от 2200р
Чтобы его поменять - снимать шкив и ремень ГРМ, сливать масло, откручивать поддон. Снимать пластиковые крышки ГРМ. Откручивать подушку. Приопускать левую часть двигателя.
У меня заняло полдня.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Ну а раз грм снимать будешь, то и поменять его (500р. за sun - 1500р. за оригинал), и до кучи приводные ремни (еще 200р-500р за 2 шт.).
Ну и новое масло + фильтр - 1000р.
Итого - 4000р. + работа.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеStarX » 05 сен 2013, 18:02

Matiass писал(а):
BelArtGen писал(а):Моргат индикатор маслёнка.

Насос не качат.
или зазоры уже с палец



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеВолодя1977 » 06 сен 2013, 06:14

Я балдею с вас товарищи! Сначала убедиться надо, что это насос, а потом менять. Замерить давления масла в системе нужно.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4