caldina195g писал(а):да как то бензинчиком и не пахнет зонд рабочий!если тока подсос где но как определить я не знаю!
caldina195g писал(а):когда делал диогностику мне сказали что комп в норме сам спрашивал так как тоже на него грешил!а в если на разборке возьму то вернуть не получится!л-зонд в норме тоже сказали что все ок!у меня двигло контрактная стоит прошлым летом ставил!а мозги старые!
коммутатор может стать причиной потери двигателем мощности, а также его нестабильной работы. В конечном счете это приводит к повышенному расходу топлива.
Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.
ну и как вариант а нигде не бежит? уж очень похоже на течь, пробой
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6