• Текущее время: 05 фев 2025, 14:04 •

Всё о давлении масла/системе смазки


  Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 29 июл 2013, 07:29

После завода машины, индикатор маслёнка, всегда горел 2-3 секунды, но последнюю неделю, после завода утром, лампочка горит 5-6 сек, при этом из двигателя идёт характерный звук, как только звук становится ровным, лампочка гаснет. Скажите что умирает в двигателе? С чем это может быть связанно?




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 06 сен 2013, 06:25

Володя1977 писал(а):Я балдею с вас товарищи! Сначала убедиться надо, что это насос, а потом менять. Замерить давления масла в системе нужно.


Сделаю!

А какое должно быть на 3s-fe?




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеВолодя1977 » 06 сен 2013, 06:48

Букварь говорит, что:
Давление масла:
обороты холостого хода 0,3 кг/см2
3000 об/мин 2,5 кг/см2

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

Сообщениеgunya » 06 сен 2013, 07:47

Была такая проблема, еще на марке когда купил его. Купил какой то дикой промывки, слил масло и залил жижу эту. Поработала 10-15 мин и слил, залил пожиже новенького маслеца и все пропало. То что промывки зло я знаю. Но иногда они помогают, если прошлые хозяева мешали масла.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я бы на твоем месте снял поддон, наверно там каша на сетке насоса.



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

Сообщениеnizovskiy » 06 сен 2013, 08:28

gunya писал(а):Я бы на твоем месте снял поддон, наверно там каша на сетке насоса.

И сразу совет. Если будешь гавнецо из поддона отмывать - самое лучшее и дешевое средство - шампунь для автомоек. Литр стоит 50-100р. Распрыскиваешь на чачу, ждешь, смываешь. При необходимости повторяешь. Поддон становится как новый. Лучшего средства не встречал.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2983
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеKASIUS » 06 сен 2013, 20:13

У нас фильтр 90915-10003 стоит 570руб. Масло 4л.- 1700руб. Завожу и не жу жу.

E-ST215G DWPGK 3SFE 4WD
A243F-05A
'97
10 лет в одних руках (МОИХ)




 • KASIUS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 16:57
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST215G 3SFE A243F DWPGK '97'
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 07 сен 2013, 15:19

Вопрос, если всё-таки менять маслонасос, то менять его весь за 3100 или лучше купить ролик из него за 900 руб и сальник за 200? Или помимо ролика ещё что-то там накрывается.




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 19 сен 2013, 17:44

Короче проблема была, в сломанной пружине маслонасоса, пружина которая открывает клапан.




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеТайлер Д » 19 сен 2013, 18:36

BelArtGen, наоборот закрывает. клапан - редукционный. если был бы полноценный указатель, то ты бы видел снижение давления во всем диапозоне оборотов



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10834
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеДимон 615 » 24 сен 2013, 02:43

BelArtGen писал(а):Короче проблема была, в сломанной пружине маслонасоса, пружина которая открывает клапан.

как проблему решил? поменял пружину или насос?



Аватара пользователя

 • Димон 615 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
29 май 2013, 02:22
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: Сaldina ST210G 3-fe 2000г.
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

Сообщениеgunya » 24 сен 2013, 08:35

Если замена масла, фильтра не решила проблему, есть еще вариант... Забить на это и не парится ваще.



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12