![Помогите! :sos:](./images/smilies/icon_sos.gif)
![Помогите! :sos:](./images/smilies/icon_sos.gif)
Топливный, воздушный, свечи, провода новые, компрессия 11-12 кг. Лямбду заказал, махну через неделю, если дело не в ней надеюсь на помощь бывалых калдиновцев. В чем ещё может быть проблема? Может было у кого нибудь нечто подобное..
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Дикий прапор писал(а):Я вопрос задал, а не просил стебаться. Если не чего ответить не надо чушь нести и корчить из себя .... Сравнения были приведены от того же двига и подобного автомата.
Made_in_EKB писал(а):Дак, всетаки зачем датчик после каталика? Эт только вроде на блатных тачках 2 лямбда зонда: до и после католизатора. Калдина ж не настолько люкс
Made_in_EKB писал(а):1 А датчик температуры выпуска где стоит и есть ли он у мя?
2 Зачем лямбда закорачивают (или отключают) при снятии католизатора?
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17