Дело в том,что предстоит мне менять ремень ГУРа,приводной,кондея,так вот мастер и сказал,что если буду менять ГРМ,то все эти работы бесплатно(стоимость самой замены ГРМ около 5 тысяч)..
Вот я и думаю-85 тык пора или ещё полтинничек побегает?
nizovskiy писал(а):Зачем шведские подшипники в японском авто? Есть та же KOYO.
Bone писал(а):АлВис писал(а):Ещё вопрос назрел,братцы:вся эта катавасия вызвана попыткой реанимировать ГУР,ибо визжит и закусывает немилосердно..
Так вот замена жидкости ГУРа непременно будет делаться,какую и сколько брать?
посмотреть на маркировку на крышке расширительного бачка ГУР, что написано - то и нужно заливать. А написано там будет про декстрон.
StarX писал(а):ролики меняй однозначно,экономить не нужно.
год назад мужику одному на митцубиси менял ремень грм..... когда то ему поменяли, но ролик ремня балансировочного не поменяли. ролик заклинил, порвался ремень вала балансировочного, попал под ремень грм, порвался ремень грм, ремнем разбило датчик положения коленвала, загнуло клапаны.... замена ремня обошлась где то в тыщ 20
Тайлер Д писал(а):StarX писал(а):ремень вала балансировочного
это ваще лишняя деталь
nik4051944 писал(а):и набить еще смазки, прежде чем ставить на машинку, я вскрывал, так там очень мало смазки,
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8