• Предыдущее посещение: 15 дек 2024, 02:09  • Текущее время: 15 дек 2024, 02:09 •

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE


  Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеKodak » 14 сен 2012, 19:13

Приветствую!
Подскажите как подтянуть ремень ГРМ на двигателе 3S-FE через заглушку в крышке?
Моя первая машина, с этим естественно дело не имел, прошу шипко не пинать ;)




АВТОР ТЕМЫ
 • Kodak • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 16:48
Настоящее имя: Kodak
Машина: Caldina ST210
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеvic-tor » 06 дек 2012, 16:57

новый почти сразу ощутимо вытягивается, потом уже не так критично. Бренчит знатно, особенно на холодную - тоже после переборки подтягивал потом.



Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 09:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеТайлер Д » 06 дек 2012, 17:59

я не поверю низачто что ремень тянется! замерьте старый и новый и фотки сюды!там настолько мизерная растяжение что им можно пренебречь.
во сказочники вы ваще



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеандрей софьин » 06 дек 2012, 21:34

Тайлер Д, нихрена не сказочники!!! у меня предыдущий ремень грм растянулся, начал сначала на холодную стучать, но я забил на него. через 2-3 месяца стучал на горячую!опять забил. потом лопнул.



Аватара пользователя

 • андрей софьин • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
03 мар 2011, 00:09
Откуда: нижний новгород
Настоящее имя: андрей
Машина: caldina191 3sfe,ниво-зомби2121
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеregion 66 » 07 дек 2012, 06:27

На фе не гидронатяжитель стоИт?



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 21:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

Сообщениеregion19 » 07 дек 2012, 08:15

:twisted: три к одному пока!!! Ща мля оба в бан пойдете!!! :twisted:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 02:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеStarX » 07 дек 2012, 14:24

region 66 писал(а):На фе не гидронатяжитель стоИт?

нет. при установке ремня он натягивается роликом, который подтягивает обычная пружинка. после этого ролик затягивается болтом, ну и в таком положении собственно и находится на 100тыщ пробега.
чтобы подтянуть ремень нужно совметить метки так же как собственно и при установке ремня: шкив коленвала в 0, ккив распредвала на совмещение отверстия и потая. последний хрен выставишь, т.к метки видно только с торца, а там установлена верхняя крышка ремня грм. по нормально конечно подтянуть можно и метки выставить можно, но по нормально геморно оно



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 12:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Подтянуть ремень ГРМ на 3S-FE

СообщениеAdeptus » 21 ноя 2024, 13:56

Kodak писал(а):
Kodak писал(а):
onkelroma писал(а):так он никогда не научится самостятельно обслуживать автомобиль...у всех когда-то был первый автмобиль.
отключаешь минус на аккумуляторе, снимаешь генератор, потом снимаешь кронштейн, на котором он крепится к движку (три болта ключ на 14 торцовый), (в книжке написано снять переднюю опору движка, это гемор с поддомкрачиванием и лазанием под машину, поэтому лучше снять ГЕНУ) потом нужно снять верхнюю пластмассовую крышку ремня 4 болтика ключик на 10, там трудно подлазить к задним болтикам, поэтому я сразу взял болтики подлиньше и накрутил на них по две гайки до самой шляпки, так к ним легче доступ. Крышка снята, увидишь верхнее колесо распредвала и натяжной ролик, ремень по нему обратной стороной катается. Отпускаешь немного центральный болт и тоцовым ключом 19 на несколько мм проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, и затягиваешь болт на натяжном ролике. Помогать натягивать не надо, лишняя нагрузка на ролики и помпу. Собираешь все назад. Радуешься первому положительному опыту общения с Тойотой. Управляешь мечтой.
P.S. Погугли фотки. Поиск на форуме тоже рулит. :ok:

Отличный совет Спасибо!

Я еще упростил, 1. отключил минус на аккумуляторе, 2. снял свечи зажигания, 3. выковырял заглушку (отломилась) она находится на крышке можно увидеть диаметр около 22 мм, не маленькая где-то в месте стыковки верхней части крышки и нижней, 4. накидным ключем на 14 ослабил болт в заглушке болт тоже виден в отверстии, 5. проворачивал коленвал т.е шкив с помощью ремня генератора руками, до того момента когда усилие становится значительным, 6. затянул болт в заглушке, 7. закрыл отверстие липкой лентой (так называемый "скотч"). 8. поставил свечи зажигания, 9. подсоединил минус на аккумуляторе, 10. управляю мечтой ;)
требуется:
1. накидной ключ на 14, берите ключ так, чтобы плоскость рукоятки была параллельна плоскости кончика, иначе ключ не войдет. Я выбирал специально в магазине именно такой так как бывают накидные не параллельными плоскостями.
2. рожковый ключ на 10
3. свечной ключ ( снятие свечей зажигания нужна для уменьшения усилия, так как при такте сжатия очень трудно провернуть вручную коленвал)
4. отвертка
5. прямые руки
6. липкая лента
работа на минут 10-15


Приветствую!

Хотел спросить относительно ключа накидного. У меня калдина с мотором 3S ,ST191 кузов. В кожухе верхнем ГРМ напротив болта ролика отверстие. Возникла необходимость натянуть ремешок (походу при ремонте сделал это неправильно), и так не хочется снова откручивать кронштен от подушки, откручивать верхнюю крышку, с извратами ее вытаскивать... Неужели вам удалось впихнуть накидной ключ в отверстие кожуха? Понимаю много воды утекло, но как знать, быть может у вас сохранился этот ключик? Если несложно, поделитесь фото?





 • Adeptus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
11 ноя 2024, 06:46
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldins
Кузов: St1914044897
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 2