Приветствую!
Подскажите как подтянуть ремень ГРМ на двигателе 3S-FE через заглушку в крышке?
Моя первая машина, с этим естественно дело не имел, прошу шипко не пинать
onkelroma писал(а):так он никогда не научится самостятельно обслуживать автомобиль...у всех когда-то был первый автмобиль.
отключаешь минус на аккумуляторе, снимаешь генератор, потом снимаешь кронштейн, на котором он крепится к движку (три болта ключ на 14 торцовый), (в книжке написано снять переднюю опору движка, это гемор с поддомкрачиванием и лазанием под машину, поэтому лучше снять ГЕНУ) потом нужно снять верхнюю пластмассовую крышку ремня 4 болтика ключик на 10, там трудно подлазить к задним болтикам, поэтому я сразу взял болтики подлиньше и накрутил на них по две гайки до самой шляпки, так к ним легче доступ. Крышка снята, увидишь верхнее колесо распредвала и натяжной ролик, ремень по нему обратной стороной катается. Отпускаешь немного центральный болт и тоцовым ключом 19 на несколько мм проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, и затягиваешь болт на натяжном ролике. Помогать натягивать не надо, лишняя нагрузка на ролики и помпу. Собираешь все назад. Радуешься первому положительному опыту общения с Тойотой. Управляешь мечтой.
P.S. Погугли фотки. Поиск на форуме тоже рулит.
Kodak писал(а):onkelroma писал(а):так он никогда не научится самостятельно обслуживать автомобиль...у всех когда-то был первый автмобиль.
отключаешь минус на аккумуляторе, снимаешь генератор, потом снимаешь кронштейн, на котором он крепится к движку (три болта ключ на 14 торцовый), (в книжке написано снять переднюю опору движка, это гемор с поддомкрачиванием и лазанием под машину, поэтому лучше снять ГЕНУ) потом нужно снять верхнюю пластмассовую крышку ремня 4 болтика ключик на 10, там трудно подлазить к задним болтикам, поэтому я сразу взял болтики подлиньше и накрутил на них по две гайки до самой шляпки, так к ним легче доступ. Крышка снята, увидишь верхнее колесо распредвала и натяжной ролик, ремень по нему обратной стороной катается. Отпускаешь немного центральный болт и тоцовым ключом 19 на несколько мм проворачиваешь коленвал по часовой стрелке, и затягиваешь болт на натяжном ролике. Помогать натягивать не надо, лишняя нагрузка на ролики и помпу. Собираешь все назад. Радуешься первому положительному опыту общения с Тойотой. Управляешь мечтой.
P.S. Погугли фотки. Поиск на форуме тоже рулит.
Отличный совет Спасибо!
А зачем его подтягивать?
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 2