• Текущее время: 21 ноя 2024, 15:14 •

Всё о давлении масла/системе смазки


  Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 29 июл 2013, 07:29

После завода машины, индикатор маслёнка, всегда горел 2-3 секунды, но последнюю неделю, после завода утром, лампочка горит 5-6 сек, при этом из двигателя идёт характерный звук, как только звук становится ровным, лампочка гаснет. Скажите что умирает в двигателе? С чем это может быть связанно?




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеТайлер Д » 29 июл 2013, 07:50

попробуй сменить масл. фильтр. возьми нормального производителя



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 29 июл 2013, 08:51

а может насос мрет?
Если звук слышен, он походу в бошку 5-6с закачивает- ощень долганама....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеТайлер Д » 29 июл 2013, 08:55

да просто антидренаж. клапан в фильтре не держит - насос с ноля начинает магистраль заполнять. по крайней мере начать нужно с фильтра



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеBelArtGen » 30 июл 2013, 16:02

А какое масло вообще лить в 3S-FE, я лил 5-40, но мне сказали что это не правильное масло для данного двигла и я впервой залил 5-30.




АВТОР ТЕМЫ
 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеA Scanner Darkly » 30 июл 2013, 16:53

Всё правильно сказали!
Летом 10W30
Зимой 5W30.
Если жрёт, попробуй перейти на полусинтетику. Это не намного сократит расход, но оно дешевле. Минеральные масла тоже подойдут, но в особо тяжёлых :twisted: условиях они теряют свои полезные свойства. Что считать особо тяжёлыми условиями, сказать сложно. В Японии, говорят, большинство автомобилей ходят на минеральных маслах и ходят долго.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 30 июл 2013, 19:34

5-30 круглый год рекомендует завод Тойода.
Лить пожЫже(10-30) зимой- выдумки изобретательных тазоводов,доставшаяся им от "мужЫков из гаражей" пытающихся всеми силами продлить жизнь своему мертворожденному агрегату

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеТайлер Д » 30 июл 2013, 19:54

10в-30 так то погуще на холоде чем 5в-30)))

тоёда дохрена чего рекомендует...кто б еще к ней прислушивался)

вполне нормально и на 0в-30, 0в-40, 5в-40, 10в-40, 15в-40.
кто скажет что дескать 15в-40 ничо не смазывает?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеASS » 30 июл 2013, 20:03

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Всё о давлении масла/системе смазки

СообщениеТайлер Д » 30 июл 2013, 20:16

ASS, есть масло ...в-30, которое гуще на горячую чем ...в-40 другого производителя. тоёда нам чо говорит про абсолютные величины вязкости?

кароч меньше грейте голову этими премудростями. есть только одно - простое масло лучше сложного, незагущенное лучше загущенного.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43