Добрый Вечер!
История следующая: В том году первый раз в сезоне взял авто(катаюсь май-ноябрь) . Проехал 2 км, заглох на перекрестке и не завелся(далее в гараж на веревке), причем перед тем как заглохнуть машина на педаль газа как то вяло реагировала. Короче в гараже не завелась. На следующий день заменил топливный фильтр, попробовал завести все ок. Отъездил вроде нормально еще 2 месяца и потом опять таже самая ерунда. На следующий день опять она сразу завелась, но движок при резком нажатии на газ стал захлебываться(побрякивать) если плавненькои мееедлееенно давить то все ок, рычит как зверь. Снял бензонасос померил давление все ок(по книжке). Короче весь день в гараже давил на газ и в итоге она прочухалась. Отъездил еще месяц и тоже самое. Поменял на всякий случай топливный насос(он вместе с фильтром-сеточкой в сборе был). Завел поехал довольный 3 дня покатался поставил авто на зиму радостный что проблема решена. Неделю назад открываю сезон проезжаю 40 метров глохну и все то же самое. Только теперь движок захлебывается стабильно(и это радует). Получется замена насоса и топливного фильтра ничего не дала. Заменил также свечи-не помогло, Снял крышку трамблера(объединенный), почистил контакты и ротор распределителя зажигания(были зеленоватые)- не помогло. Сопротивление ВВ проводов 6-10 кОм(норма не более 25 кОм). Когда авто не заводилось замыкал контакты в диагностическом разъеме, индикацию компутер выдавал что все хорошо(правда и снеск не горел).На холостую в гараже машина ни разу не глохла. На следующий день всегда заводилась сразу. ГРМ как минимум 110000 км не менялся. Кстати до моей замены топливный фильтр не менялся(это минимум 110000 км). При таком раскладе есть ли смысл менять ВВ провода? ГРМ? Что посоветуете а то уже дачный сезон вовсю