• Текущее время: 23 ноя 2024, 11:11 •

Замена двигателя 3S-FE


  Замена двигателя 3S-FE

СообщениеПриморец » 07 июл 2014, 12:12

Всем доброго дня. Откатав 7 лет , решил обслужить двигатель методом его замены, хотя претензии были только к навесному. Подобрали движок во Владивостоке и, чтоб не мелочиться вместе с автоматом притянули его в Питер. При более тщательном осмотре выяснилось что на новом не предусмотрен датчик коленвала, за то проводов на косе в разъёмы кузова за бардачком больше на четыре и не бьют. Короче, заменили интеллигентно, но машина не заводиться: нет топлива, искры и не горит значок чек желтого цвета на приборке. Приехали... Обработка ржавчины, замена рейки и прочая профилактическая работа по реанимации моей калдины 98г.в. результатов ,как понимаете, не принесла. Разница проводки новой косы и моей- вот причина. Двигатель с калдины 210, моего кузова. Короче, что делать, подскажите кто в курсе. Понимаю, что совмещать провода нужно, но цвета вилок и разеток отличаются, плюс количество тоже. Приплыл в общем.
Может кто занимается распиновкой разъемов в таких случаях, иль кто подскажет людей таких. Спасибо




АВТОР ТЕМЫ
 • Приморец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
09 июн 2011, 21:31
Откуда: г. Санкт-Петербург
Настоящее имя: Олег
Машина: калдина ST 210 - 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9