Всем доброго дня. Откатав 7 лет , решил обслужить двигатель методом его замены, хотя претензии были только к навесному. Подобрали движок во Владивостоке и, чтоб не мелочиться вместе с автоматом притянули его в Питер. При более тщательном осмотре выяснилось что на новом не предусмотрен датчик коленвала, за то проводов на косе в разъёмы кузова за бардачком больше на четыре и не бьют. Короче, заменили интеллигентно, но машина не заводиться: нет топлива, искры и не горит значок чек желтого цвета на приборке. Приехали... Обработка ржавчины, замена рейки и прочая профилактическая работа по реанимации моей калдины 98г.в. результатов ,как понимаете, не принесла. Разница проводки новой косы и моей- вот причина. Двигатель с калдины 210, моего кузова. Короче, что делать, подскажите кто в курсе. Понимаю, что совмещать провода нужно, но цвета вилок и разеток отличаются, плюс количество тоже. Приплыл в общем.
Может кто занимается распиновкой разъемов в таких случаях, иль кто подскажет людей таких. Спасибо