• Текущее время: 21 ноя 2024, 14:52 •

Глохнет на ходу и не заводится .


Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеVaneS » 20 сен 2015, 16:05

Доброго времени суток, я у вас новенький, рассчитываю на вашу помощь. Кстати пересмотрел ваши форумы, похожего не нашел .. Двигатель 3SGE Beams VVT-i
Вобщем беда такая, месяц назад, машина постояла 3 дня, начинаю заводить, обороты скачут с 800 до 2000 (не плавают, а именно скачат вверз вниз) и заглохла, крутил стартером минут пять, произошел не понятный звон (как буд то ключом по пустому ведру ударило), кое как завелась и всё норм, работает, не троит не пердит, проехался всё норм, на след. день всё повторилось, скинул клемы на ночь, ездил 2 недели без проблем, и вот вчера опять всё началось, только по иному, завелась норм, выехал, на светофоре остановился, и резко заглохла, опять крутил стартером, кое как завелась и опять же всё норм, работает как часы ...
Подскажите пожалуйста, что может быть ? Самодиагностика молчит, только АБС выдала 14 ошибку, но это думаю не по делу ...
Может ли это быть датчик температуры ?
P/S может как то связано - после примерно 15-20 минут езды начинает пинать коробка с 1 на 2, и почему то дотягивать до 2800-3000 оборотов, а так первые 20 мин ездит отлично, переключается в районе 2-2200 и не пинается ... Заранее всех откликнувшихся благодарю, просто с финансами сейчас проблема, да и не хочется на СТО, разведут по полной ...




АВТОР ТЕМЫ
 • VaneS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
20 сен 2015, 15:46
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina Beams
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеBone » 20 сен 2015, 22:23

Гм...если бы у меня в движке "звенел ключ гаечный в ведре" - я б уже у моториста был (ну или вообще бы машину на прикол поставил бы, если с деньгами напряг), а не продолжал экспериментировать :D
Бимс считают вообще говно двигатель, не в том плане, что плохой, а в том плане, что капризный (это мое личное мнение :wink: ).
Начни с простого - проверь свечки, почисть дроссель и клапан холостого хода, почисть датчик воздуха на впуске, посмотри, что у тебя в свечных колодцах, может подсос воздуха откуда идет, и так далее.
Еще может глохнуть из-за проблем с гидротрансформатором, тем более ты говоришь, что коробка пинается.
В коробке хотя-бы масло проверь, может там уже "кефир" темно-коричневого цвета.

Если бы ты хотя-бы город написал бы, тебе народ посоветовал бы нормального мастера.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеVaneS » 21 сен 2015, 09:04

Об этом забыл написать - свечи поставил новые, платиновые, дроссиль и кхх тоже почистил капитально, поменял топливный фильтр, воздушный, и даже тот памперс который в баке на насосе, масло в АКПП норм, менял в июле ...
А какой датчик воздуха на впуске ? Всмысле валюметр ? Если да, то как его чистить не убив, просто продуть? Или речь о лямбде?
Насчет подсоса воздуха, думаю если б он был, то это было бы постоянно или я ошибаюсь ?
Гидротрансформатор это всмысле гидромуфта которая мужду АКПП и двиглом стоит ?
А город Алматы (Казахстан), думаю вряд ли здесь есть мои земляки)), и мастера у нас такие, что приедишь, тебя нагрузят так, что одной зарплаты не хватит, а в итоге еще и вряд ли поможет ( уже пройденный вариант)
П.С. Извиняюсь за столько вопросов, просто сил уже нет, в гугле ничего похожего не нашел ...




АВТОР ТЕМЫ
 • VaneS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
20 сен 2015, 15:46
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina Beams
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеASS » 21 сен 2015, 15:09

Bone писал(а):Бимс считают вообще говно двигатель, не в том плане, что плохой, а в том плане, что капризный

Дануна!
Отличный мотор. Просто отношение к нему нужно не как к ФЕ, который сломать только кувалдой можно.
Бензин в бимсу только 98й надо лить и масло почаще менять, желательно оригинал. В таком случае ,бимс проблем не доставит.
4 года ездил на бимсе- никаких проблем. НИ РАЗУ.
А так, гавно можно из чего угодно сделать. Кроилово- путь к попадалову.

По теме- похоже на датчик температуры, вроде...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеBone » 21 сен 2015, 18:52

VaneS писал(а):А какой датчик воздуха на впуске ? Всмысле валюметр ?

В смысле вот этот: 22204-20010 (на схеме в экзисте найдешь картинку). ДМРВ называется. Чистить спиртом. Никаких карбклинеров, тряпок и т.п. Аккуратно.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеVaneS » 22 сен 2015, 09:06

ASS писал(а):
Bone писал(а):Бимс считают вообще говно двигатель, не в том плане, что плохой, а в том плане, что капризный

Дануна!
Отличный мотор. Просто отношение к нему нужно не как к ФЕ, который сломать только кувалдой можно.
Бензин в бимсу только 98й надо лить и масло почаще менять, желательно оригинал. В таком случае ,бимс проблем не доставит.
4 года ездил на бимсе- никаких проблем. НИ РАЗУ.
А так, гавно можно из чего угодно сделать. Кроилово- путь к попадалову.

По теме- похоже на датчик температуры, вроде...


Благодарю, сегодня попробую поменять ...




АВТОР ТЕМЫ
 • VaneS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
20 сен 2015, 15:46
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina Beams
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеVaneS » 22 сен 2015, 09:10

Bone писал(а): смысле вот этот: 22204-20010 (на схеме в экзисте найдешь картинку). ДМРВ называется. Чистить спиртом. Никаких карбклинеров, тряпок и т.п. Аккуратно.

Ок, промою на всякий случай ....




АВТОР ТЕМЫ
 • VaneS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
20 сен 2015, 15:46
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina Beams
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеVaneS » 28 сен 2015, 10:25

Всё сделал что советовали, заново промыл дроссель и датчик ХХ снимал тоже, не помогло, теперь совсем не заводится, тупо крутишь стартером, и иногда происходят выстрелы (хлопки), погуглил, пишут что проскочил ремень ГРМ, может такое быть?




АВТОР ТЕМЫ
 • VaneS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
20 сен 2015, 15:46
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina Beams
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Глохнет на ходу и не заводится .

СообщениеVaneS » 11 окт 2015, 18:58

Вобщем всё оказалось совсем просто, дело было в проводке датчик каленвала, нашел скрутку дедовским методом, а он оказывается такого не терпит, поменял проводку от косы до фишки датчика и всё стало ОК ...




АВТОР ТЕМЫ
 • VaneS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
20 сен 2015, 15:46
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina Beams
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30