• Текущее время: 28 апр 2024, 07:41 •

Как поменять топливный фильтр (AT 21X)


  Как поменять топливный фильтр (AT 21X)

СообщениеИнтертайлершен » 08 апр 2009, 14:45

Что-то я пытался, но там проблема, трубки с печки мешаются и я боюсь их трогать AT 21, как быть скажите???




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Как поменять топлевный фильтр?

СообщениеmonsterZE » 08 апр 2009, 15:14

а ты не бойся! :D
у меня открутился тяжело.. но открутился.
главное аккуратно "сорвать"
место - хрен подлезешь =(



Аватара пользователя

 • monsterZE • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
29 окт 2008, 17:23
Откуда: Пенза
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina GT-T 2000 AT
Проверенный продавец: Нет

Как поменять топливный фильтр?

СообщениеИнтертайлершен » 21 апр 2009, 18:09

Главное по больше разобрать чтоб место было. И вперед! проверь только на новом фильтре резьбу!!!!!! много случаев было что она замятая. лучше на всякий случай мечиком прогнать




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Как поменять топливный фильтр (AT 21X)

СообщениеDirol » 24 апр 2009, 12:58

Менял неделю назад на своей...
примерный порядок такой:
1) снимаешь гофру воздуховода между воздушным фильтром и дросельной заслонкой (сразу закрой заслонку какой-нибудь чистой тряпкой, чтобы пыль и мусор не попал). можно, конечно, ничего не снимать, лично мне было так удобнее.
2) патрубки радиатора отопителя убрать невозможно, просто нужно немного подождать пока "движок остынет" чтобы руки не обжигать, это если летом голыми руками лезть, а если в холодную погоду или в робе то горячо не будет :D ну а чтобы не мешали нужно под ними рукой пролазить... если руки не как у Шрэка то пролезешь :)
3) верхняя гайка откручивается легко если предварительно вторым ключём держать сам фильтр (там к фильтру приварена гайка по моему для ключа на 19) после того как ослабишь гайку, подожди чтобы давление упало и стёк бензин, а после того как снимешь верхний патрубок, желательно его тоже чем-нибудь закрыть... под капотом столько всегда пыли и грязи, не желательно чтобы она попала в патрубок и забила форсунку.
4) с нижней гайкой то же самое - откручивается с помощью двух ключей, но очень осторожно когда полностью открутишь гайку чтобы не повредить сам патрубок (он по-моему алюминевый и легко деформируется... если поцарапаешь потом бензин подтекать будет!)
5) устанавливаешь новый фильтр (не забыв поменять прокладки, медные)
6) сборка в обратном порядке.

ПЕРВОЕ на что обрати внимание (если конечно уже не поменял) в комплекте с новым фильтром идут три уплотнительных медных кольца (два кольца для верхнего, выходного патрубка, третье кольцо маленького диаметра для нижнего, входного)
ВТОРОЕ, при демонтаже старого фильтра очень аккуратно "сравай" чтобы не повредить внизу резьбу и саму трубку... вверху проще там резиновая трубка, а внизу жёсткая трубка и особо ты её не погнёшь и не повернёшь, но можешь поцарапать о корпус фильтра или резьбу!

У меня была проблема большая (!) с течью бензина сразу после установки. Поставил, включил зажигание - по логике должен был включиться бензонасос и накачать рабочее давление, у меня так на Ниссане было... решил по аналогии что и здесь так будет. Оказалось нет - после включения зажигания подождал пару минут и полез проверить нет ли течи. Всё в порядке всё сухо. Довольный убрал инструмент, закрыл капот, завёл машину сел и поехал. Еду и чувствую запах бензина, тут же останавливаюсь, заглядываю под машину а там лужа (!). я в ужасе глушу движок, под капот а там аж брызгает из под фильтра...
разбираю всё обратно и вижу что шайбочка, на которую я так прошу обратить внимание кудато прое№%лась.... видимо при установке нижнего патрубка дрогнула рука и шайба слетела.... страшновато было сгореть но доехал таки до ближайшего автомагазина и купил новую медную шайбу, поставил тьфу тьфу тьфу...
неделя прошла всё сухо....
но зарёкся на удущее менять топливный филтр буду во всяком случае на этой машине в сервисе... ну очень неудобно он расположен :( еле подлезешь... в итоге даже не видишь ничего... только наощупь...
УДАЧИ!

Интуиция - это когда что-то сделаешь, и только потом догоняешь что правильно сделал...




 • Dirol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
24 апр 2009, 11:13
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: ST215G 4WD - 1999г.
Проверенный продавец: Нет

Как поменять топливный фильтр (AT 21X)

СообщениеИнтертайлершен » 25 апр 2009, 20:05

дааа, снятие целый геморой. У меня в сервисе "зверьки" часа два снимали. всетаки потом сняли тока вместе с креплением.Вставили новый фильтр и вместе с креплением прикрутили обратно, но гемору :?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30