Машина простояла после поломки (ремнем ГРМ выпилило обводной ролик на крышке масляного насоса) всю зиму на улице, в итоге недавно взялись, поменяли ГРМ, масляный насос, ролики все, в общем это предыстория.
Проездили не более чем километров 50-70, машина нагрелась, перестала запускаться на горячую, думали дело в клемме перепускного клапана, поменяли, запустили, поработала, на горячую даже запустилась ровно, собрались ехать домой, запустили, звук металлического звона, выяснили, что дело в клапане опережения впрыска, прозвенели его цшкой, сопротивление в норме, проверили на аккуме напрямую, щелкает, клапан в норме, провода заменили, не хочет, во всей косе провод цел, в итоге запустили, она немного позвенела, совсем чуть-чуть нагрелась, в итоге запускать... а фиг вам, что посоветуете, о великие?