Приветствую всех. Ситуация следующая : не пользовался машиной чуть больше месяца и при попытке включить двигатель он только схватывал . Немного играя педалью газа удалось его включить , но он сильно троил и из выхлопной трубы пошел густой былый дым ,за пару минут полностью заполнивший гараж. Немного подумав достал щуп и увидел на нем вместо масла эмульсию по самую рукоять. Решил что пробило прокладку головки блока. Сняв гбц увидел чистый поршень 2 цилиндра. Имея небольшой опыт ремонта двигателей отечественных автомобилей решил что справлюсь сам. Снял головку блока и отвез её в академ сервис (крупная контора занимающаяся ремонтом гбц ) на опресовку. Голову опресовали сказали что трещин нет и немного фрезанули её . Купил новую прокладку метало пакет , новые болты гбц и смежные прокладки сальники. Очистил блок ,накинул гбц , затянул болты в порядке указаном в книге , протянул в 1 заход динамометрическим ключом в 49 н м , второй доворотами на 90 градусов. При попытке включить двигатель он только схватывал , но не заводился . Прикинув что в -30 на улице еще раз гбц не сниму утащил в сервис. Вывернули свечи и увидели что тосол снова во втором цилиндре и в масле.
Слесарь сказал что у меня растут руки из жопы и он за 2 дня все сделает. Купили новую паронитовую пракладку , фрезанули плоскость блока и собрали . При попытке включить двигатель он естественно не завелся . Решили измерить компрессию , но при замере из свечного колодца 2 цилидра вышвырноло тосол . В чем может быть проблема ? куда смотреть , что менять ?