sergo_tmn » 22 июл 2009, 07:52
С утра когда завёлся и поехал на холодной машине - это есть?
Ведь прикинь, ты постоял некоторое время, кулер перегрелся от двигателя. Едешь, температура на впуске легко 70-80 гр.
После стоянки своей обычной (мин так 10-20) открой капот и потрогай кулер.
Самое то для возникновения детонации.
Попробуй сильнее на газульку прожать, звук сильнее будет. Или зафиксируй 3 передачу кнопкой овердрайва и так же с 1,5 тыщ попробуй разогнаться.
Ну и вообще езди на 3 передаче по городу, нефиг насиловать машинку. 4 для трассы. На ней можно и 240 ехать. Прикинь насколько растянута передача.
Поменяй заправку. Не факт, что именно на этой заправке хороший 98. Многие щас франчайзингом балуются, т.е. под чьим-то брэндом работают.
В идеале конечно мобильный сканер подключить и прокатиться. При детонации будет откат по зажиганию. Это сразу заметно. Ну и проверь масло во впуске. Обычно, если масло в камере есть, детонация будет 100%.
ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru